Гайд по Рикимару Вторник
25.09.2018
05:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Гайды The Sentinel [20]
Гайды The Scourge [19]
Тактики игры [10]
Другие статьи [17]

Случайные гайды
Гайд по Sven - Rogueknight ...
(5)
Гайд по Rhasta, the Shadow ...
(0)
Гайд по Nevermore - Shadow ...
(0)

Наш опрос
За кого Вы предпочитаете сражаться?
Всего ответов: 2572

Новые гайды здесь - гайды по героям доты

Главная » Статьи » Гайды The Sentinel

Гайд по Рикимару

Часть 1. Общие сведения.
_____________________________________________

В этом гайде я напишу как из ходячего фрага сделать машину по уничтожению героев. Дело в том, что купив варды или гем, рикки теряет инвиз и якобы не способен убить кого-нибудь. В этом гайде рикки иммунен к этому. Гем, варды, некро3 - если и поможет, то только чтобы увидеть рикки перед смертью.

Сила 17 (+2)
Ловкость 22 (+2.9)
Интеллект 14 (+1.3)

Защита 6
Скорость атаки 1.7 сек. (+22% от ловкости)
Скорость движения 300
Атака 46-50
Дальность атаки Ближний бой

Дружелюбен к новичкам: да
Требует знания героев и артов врага: знайте только тех, кого перечислю в конце гайда =).
Зависимость от команды: высокая.
Роль в команде: ДД (damage dealer), добиватель.
Тип фарминга: ластхит с задницу с бекстабом. Из ВСЕХ героев мне больше всего нравицца добивать крипов именно за рикки. Потому что урон с бекстаба идет сильный.
Защита башен: приемлемая, благодаря лишь туману. Но не стоит лишь на него полагаться...
Зависимость от скорости коннекта: высокая. Нам нужно успеть ударить врага в задницу и убежать, пока он нас не заметил. А так же вовремя блинковать при отступлении. Про туман молчу - скилл на 75% зависит от скорости соединения.

 

Плюсы и минусы:

+ Высокий урон сзади
+ Легкий в управлении
+ Невидимость
+ Блинк - от нас сложно убежать и сложно заганкать
+ Туман - очень злой спелл

- ОЧЕНЬ мало жизней.
- Невидимость легко контрится вардами, гемом, некрозом, некоторыми способностями
- Мало маны. Не хватает и в начале и в миде
- Для нюкеров рикки - ходячий фраг

Часть 2. Скиллы и прокачка.
_____________________________________________

1. Туман (Smoke Screen):
Активная
Клавиша: C

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания. Длительность - 6 секунд.

Уровень 1 - Радиус 300, 40% промахов. Мана: 75 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 - Радиус 325, 50% промахов. Мана: 80 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 - Радиус 350, 60% промахов. Мана: 85 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 - Радиус 400, 70% промахов. Мана: 90 ед. Кулдаун: 15 сек.


Цитата:

- Требует умелого использования.
- Поможет защитить башню.
- Поможет убежать/догнать - опять же при грамотном использовании.
- Сбивает все такие скиллы, где в названии есть Channeling: Life Drain Пугны, Фармошарик Котла, Fiend's Grid бани и прочие.
- Подлый скилл - как только видим обнаглевших вражин, спокойно убивающих наших крипов, кидаем туман - они почему-то предпочитают отступить =). Не отступают - коцаем их пару раз сзади, пока нас не заметили
- Сайленс на 6 секунд - пусть и в маленькой области, но в замесах ОЧЕНЬ полезно..

 

2. Мерцающий удар (Blink Strike)
Активная
Клавиша : B

Телепортирует героя к юниту и наносит ему удар. Если юнит - враг, то наносит дополнительный урон.

Уровень 1: +30 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 30 сек.
Уровень 2: +60 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 20 сек.
Уровень 3: +90 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 10 сек.
Уровень 4: +120 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 5 сек.


Цитата:
Уникальность его в том, что враг просто не сможет убежать от вас - вы догоните его, хорошенько ударите сами (раз) с действием бэкстаба (два), да еще нанесете доп. урон от скилла (три!). Убегать от грамотного Рики ОЧЕНЬ сложно. Практически невозможно. Только если у него закончится мана :). Этот скилл должен быть замаксен из-за кулдауна - пока вы ждете даже 10 секунд, враг успевает убежать за башню. Поможет вам смотаться, блинкуя на ваших союзников :). Спасает из сетки наги и спрута фуриона.


3. Backstab
Пассивная

При атаке сзади (если угол между направлением рикки и цели 105 градусов - "рабочая область" 150 градусов) наносит дополнительный урон врагу, зависящий от ловкости персонажа. Написано, что игнорирует броню, но по тестам это не так.

Уровень 1 - 25% от ловкости
Уровень 2 - 50% от ловкости
Уровень 3 - 75% от ловкости
Уровень 4 - 100% от ловкости

 

Цитата:
Стоит качать его вместе с блинками на ранних уровнях. Чтобы усилить их эффективность. Самый прикол этого скилла в том, что если у рикки есть башеры, то шанс на баш будет проверяться дважды. Потому что бекстаб сделан как дополнительный удар, а не бонус к обычному. Именно поэтому играя за рикки, очень легко добивать почти всех крипов. Особенно если дали качаться одному =).

Ранее считалось, что Бекстаб работает на иллюзиях. После тестов рикки с 4 иглхорнами это уверждение было опровергнуто мной и Найсом.

По тестам MickeyMouse[DL], криты перебивают бекстаб. Так что одновременно выпасть им не дано.

Не забывайте что бекстаб снижается защитой врага.

Если стоять за врагом и нажимать то атаку то стоп, то рикки будет бить бекстабом с бешеной частотой. Потому что сначала идет фаза замаха, потом фаза удара (которая длится долго). Это у большинства героев. А у рикки между этими фазами есть бекстаб. Но даже из-за небольшой задержки бить так не получится.

Будут ли работать орбы на бекстабе? По моим тестам, за удар с мантой сзади сжигается так же 36 маны. Скорее всего и другие орбы работать не будут...


4. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
Пассивная

Рики становится невидимым, если не атакует врагов

Уровень 1 - Через 3 секунды после последнего удара
Уровень 2 - Через 2.25 секунды после последнего удара
Уровень 3 - Через 1.5 секунды после последнего удара


Цитата:

на 6ом уровне пока вы бьете крипа/героя и ждете, пока уйдете в инвиз пройдет около 1 +3 секунды. Очень много. Учитывая ваши жизни - вас могут нюкнуть и вы загнетесь. Даже мультикаст огров, нанеся 175*2=350 дамага (при 3-ем уровне фаербласта), снесет около половины даже с учетом врожденного резиста. Так что харрасить врагов, изредка постукивая из инвиза не рекомендуется, если они могут снести вам больше 25% ХП одним нюком. Потом вашей первоочередной целью будут раненые. Дуэль 1v1 с практически любым героем вещает вам лечение у фонтана. Так что особо не наглеем.

Внимание! Предметы, типа незерзима, молодильного одеяния не работают, пока вы в инвизе. Но если эти предметы не на вас, а на союзнике, то вы получите бонус от этих вещей. Исключение - радианс, но он позволяет вас заметить.

 

Так, с умениями разобрались :). Ясное дело, что все они нужны и полезны, вопрос в очередности. Вариантов много, они зависят от ситуации. Вот вам мое мнение:

1. Smoke Screen
2. Blink Strike
3. Blink Strike
4. Backstab
5. Blink Strike
6. Permanent Invisibility
7. Blink Strike
8. Backstab
9. Backstab
10. Backstab
11. Permanent Invisibility
12. Smoke Screen/+
13. Smoke Screen/+
14. Smoke Screen/+
15. +
16. Permanent Invisibility
17-25. +/Smoke Screen

Почему так, а не иначе? Нам нужно как можно быстрее прокачаться до 6ого, чтобы взять инвиз. Чтобы нашу башню не разрушили злые персы да еще со всякими аурами типа Кольца Базилиуса, используем туман. Бэкстаб сейчас почти не принесет пользы, даже при уровне 4, т.к. ловкости еще мало. Блинк - на макс. Убегаем им от опасности, добиваем врагов или крипов. Можно потрепать врагу нервы, изредка блинкуя его.

Внимание!Рассчитывайте свои силы. Если вы достучали врага до такой степени, что он взял и пошел на базу - это упущенный фраг. Немного подождем, пока он подойдет с красными или желыми хитами поближе а потом сразу Туман, удары удары и добиваем парой блинков. Рассчитывайте так, что он не уйдет.

У нас есть первый уровень тумана в роли сайленса. Время его не изменяется, изменяется лишь АоЕ, так что можно качать плюсики для повышения живучести хилого рикки. Но если у врага много опасных кастеров (Раста, баня, лион и прочие), прокачивать надо.

Часть 3. Item Order.
_____________________________________________


Очень серьезный вопрос - как потратить деньги в начале игры?
Самое главное - НИКОГДА не покупайте в начале игры ботинки скорости за 500 монет. Зачем? В первые 10 минут вы играете в игру "Кто первым побежит/полетит к фонтану" - кто останется, тот выиграл :). А ботинки нужны, чтобы догонять убегающих врагов, а не быстрее бегать на базу. Для добивания у нас есть блинк, что еще надо?? Самое главное в начале игры - как можно быстрее прокачаться самому и не дать прокачаться врагам. Для этого нужно как можно дольше продержаться на линии. Скорость, конечно, не помешает, но лучше прикупить боты где-то в середине. А ПТ так вообще можно на потом оставить.

Вариантов закупа несколько:

1. Ring of Regeneration, Water, Potion [375+100+50]. Мой выбор. Всё просто - допустим, вы подрались с врагом. У вас обоих осталось сколько-то ХП. Через несколько минут вы опять бодры и свежи, а ваш враг еще даже наполовину не отлежался. Кто же первым побежит (или полетит ;)) к фонтану? А бутылка маны поможет восстановить ее для блинка или тумана, т.к. в начале игры ее критически мало.

2. Ring of Regeneration + Ring of Regeneration [375+375] (c) JOKER_Patriot. Так мы будем добивать крипа, немного огребать и восстанавливать весь урон за очень маленькое время. Рекомендуется, если рикки выпал вам на -ar.


Теперь разберемся с дальнейшим развитием. Что же покупать?

1. Если вы не будете сильно напрягать врагов, то и варды с глазами появятся не скоро. Поэтому можно пока не покупать вещи на ХП. Первые вещи после РоРа - Blade of Alcarity и Robe of Magi [1000 + 450].
2. Теперь покупаем сапог, ибо бегать надо.
3. Покупаем свиток Диффуза за 1550 и копим 1100 на Vitality Booster.
4. Накопили? Отлично. В идеале, когда у вас будет 1400 у вас не должно остаться зарядов пуржа с диффуза. А теперь у нас будет манта.
5. Самое время купить ПТ за 1030 монет.
6. Теперь надо купить бабочку. Обойдется она в 3400 за иглхорн, 1150 за кватер и 1400 за рецепт.
7. Основной итем-билд для рикки был закончен. У нас заняты 3 слота (ПТ, манта и бабочка). Можно купить буризу/мкб, можно купить башеры. Смотрите сами, по ситуации.
8. Ну теперь стандарт - рапироаегис.

Комментарии к предметам:

Sange & Yasha
+16 к силе [Добавит 300 хп, увеличит регенерацию]
+16 к ловкости [16 дамага, 16% скорости атаки...]
+16 к атаке [гыы]
+10% к скорости атаки [от ловкости и то больше]
+10% к скорости передвижения
Пассивно: калечить 10% шанс +30 к повреждению, -20% скорость атаки


Цитата:

Огромный (и единственный) плюс этой связки в том, что их очень легко собрать, не смотря на общую цену в 5100 монет. НО отношение цена/качество у этого арта не просто плохое, а УЖАСНОЕ. За 5100 монет вы покупаете 32 стата.
Что мы получаем? Bracer и Wraith Band дадут 12 силы и ловкости + 6 интелекта. 30 статов. Всего за 1100 монет и лишний слот инвентаря.

 

Headress, Basilius, Mekansm

Цитата:
Эти вещи будут действовать ТОЛЬКО НА ВАС, когда вы в инвизе. На союзников будут действовать только когда вы выйдите из инвиза (или вас из него выведут гыгы). Так что к покупке НЕ рекомендуются.

 

Boots of Travel
+90 скорость бега
Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время каста - 3 секунды

Цитата:
Для рикки имеет смысл покупать только в лейте. А до него лучше обходиться свитками телепорта. Ну а скорость бега нам не нужна - есть блинк.


Radiance
+70 к атаке
8% уворот
Пассивно: радиация - на расстоянии 550 вражеские юниты получают по 35 повреждения в секунду


Цитата:
Бугага, стебный артефакт. Дело в том, что вы сидите в инвизе, а дамаг врагам идет :). Недостатков два - первый - высокая цена. Второй - вас хоть и не видно, но ясно где вы. Пропадает эффект неожиданности.


Cranium Basher
+30 к атаке
+3 к силе
Пассивно: 15% шанс нанести доп. 25 урона и оглушить на 1.1 секунды.


Цитата:
Отношение цена/качество отличное для рикки. +30 к атаке, 15% шанс на оглушение - враг не убежит. В идеале башеров должно быть 2 - тогда около 27% ударов будут оглушать врага. НО! У нас есть фича - когда мы бьем сзади с бекстабом, на нем работают баши, микробаши... Вы играли за баратрума? Когда подходите к крипу, не успепаете ударить, как он отлетает? Также и у рикки. Так что эти 27% будут проверяться на срабатывание дважды. То есть теоретически, из рикки можно сделать пермобашера xD. Накопив сумму, пишем -ma и смортим, кто в команде врага. Если больше мили, покупаем буризу; если рэнжей - башер. Почему? Потому что милишники как правило жирные, и жизни будут убывать у них гораздо медленнее какого-нить интовика. А ренжи как правило слабее и убегают чаще.

Тактика простая - кидаем туман и не даем жертве из него выйти. За 6 секунд ударов в задницу мало кому покажется мало

 

Diffusal Blade
+10 к ловкости
+6 к разуму
Пассивно: Сжигать - 18 маны противника сжигается за удар
10 зарядов: очищение - 4 секунды, 600 радиус, кулдаун - 12 секунд


Цитата:
Отличный арт для добивания. Это пара-тройка ударов в задницу. И потом добивание блинком. Отличный способ удержать врага в тумане.


Manta Style
+18 к ловкости
+6 к разуму
+250 к здоровью
Пассивно: фидбек - 36 маны противника сжигается за удар
Активно: иллюзия - 2 копии героя, которые наносят по 40% от удара и получают по 300% повреждения на 20 секунд. Кулдаун - 70 секунд. Стоимость - 165 маны


Цитата:
После версии 6.35 манту сильно подняли. Теперь она дает 18 ловкости вместо старых 10. Поэтому она стала еще сильнее для рикки.

К сожалению, у копий нет бекстаба. И урон идет с ловкости. Но т.к. рикки имеет смысл затачивать под ловкость а не урон, то манта для него имеет двойной плюс. Потому что при артах на ловкость а не дамаг мы получим 80%-ное усиление урона!!!

Что мы видим? Был один рикки, стало 3. И все невидимы, у каждого есть манаберн. Из-за этого рикки становится мегакиллером которому абсолютно пофигу на варды и гемы. К тому же, манта снимает негативные баффы - ульт слардара, ульт баунта, чарж баратрума и прочие. За исключением ульты блудсикера и ульты дума. А так же некотрых ядов с пассивок.


The Butterfly
+25 к ловкости
+20 к атаке
+25 к скорости атаки
25% уклонение от удара


Цитата:
Т.к. нам не так критично прокачивать иллюзии ловкостью, то можно и себе родимому сделать подарок. Ибо факт остается фактом: бабочка - отличный арт для всех аги-героев.


Monkey King Bar
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% +90 урона, стан - 0.01 секунды


Цитата:
Неплохой артефакт на урон. Для копий ничего не дает. Но для рикки я предпочитаю буризу или башеры.


Burize-do Kyanon
+75 к атаке
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных


Цитата:
У копий так же есть шанс на этот крит. С бекстаба критов нет (и самого бекстаба при крите тоже). В любом случае, если вы хотите поднять урон - купите буризу.


Satanic
+25 к силе
+5 к защите
23% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье
Активно: смертельный союз - убивает дружественного юнита и превращает его здоровье в своё (85% здоровья юнита - в здоровье; 15% - в ману). Стоимость - 105 маны. Кулдаун - 20 секунд. Радиус - 400.


Цитата:
Дело в том, что в глубоком лейте манаберн станет ненужен. И тогда я собираю рикки сатаник - ибо урон выскокий. Особенно если я купил буризу до него. А 25 силы дадут 475 хп для хилого рикки.


Yasha
+16 ловкости
+5% скорости атаки
+5% скорости бега


Цитата:
Отличный арт на ловкость. Некоторые забивают оставшиеся слоты ими. Потому что две яши дадут 32 ловкости а стоить будут на 600 больше иглхорна. Я покупаю не больше одного-двух за всю игру.


Aegis of the Immortal
+10 защита
+35% маг. резист
3 заряда воскрешения у фонтана при смерти.
Нельзя выложить.


Цитата:
Один аегис сам по себе ничего особенного, но когда рядом с ним лежит...


Divine Rapier
+250 дамага


Цитата:
Самый выгодный арт для дамага по цене/качеству. Но есть два НО - это САМЫЙ дорогой арт в игре. И он выпадет из вас, если вас убьют. Поэтому ходить без аегиса не рекомендуется ))

 

Часть 4. Тактика.
_____________________________________________

 

1. Начало игры. Цель - опыт, вторая цель - деньги.
Бежим к башенке желательно ОДНИ, чтобы быстрее прокачаться до 6ого левела. Если рядом встал враг с ближней атакой - изредка трогаем его, когда рядом нет вражеских крипов. Если у вас почему-то нет колечка регенерации - лучше экономьте жизни. Просто добивайте монстров, кидайте туман при угрозе, в общем - наслаждайтесь жизнью. Если вдруг встали "дальнобойщики", а то и два - дело плохо, держитесь подальше. Смотрите на своих крипов, если остался последний а волна еще далековато - ЗАРАНЕЕ отбегите. Иначе есть шанс очнуться у фонтана. Самое главное правило - не лезть на рожон. Хотя бы до 6ого ;)).

2. Середина, где-то 8-11 уровни. Упор на деньги.
Главное - собрать как можно больше денег на арты, пока враги уже начинают выяснять отношения. Пользуйтесь волшебной кнопочкой - Alt. Встаньте за крипами и ждите. Как только у одного из них будет ровно столько жизней, чтобы вы убили его с одного удара - убивайте его. Благодаря бекстабу вы будете добивать много крипов, зарабатывая кучу денег :).
Не держитесь на одном и том же месте. На этом этапе начинают мельтешить враги, тыкая в морду вардами и камнями. Следите за ними, вовремя меняя место сбора урожая. Одно время меня страшшно доставал Spiritbreaker с трэвэлами, гемом и башером... Повторяю - НЕ СТОЙТЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ БОЛЕЕ 3-х волн крипов. Пусть враги знают, что вы ВЕЗДЕ.
В замесы лучше не влазить, пока у вас нет манты. Но если враги собрались и ведут пуш, идите и защищайтае башню. Туман очень сильно помогает в замесах.

3. Лейт. Цель - снести ледяной трон.
Итак, у нас манта, буриза/башеры, костыль и бабочка. Такой рикки убивает очень много героев 1 на 1. Да и в замесах будете оказывать сильную поддержку. Используйте туман всегда. Если денег уже девать некуда, продайте ПТ и купите тревелы - они намного полезнее в лейте. Если враги все вместе пушат, стойте на базе и ждите. Только они поднимутся на пригорок - юзайте манту и сразу кидайте туман. Постарайтесь убить какого-нибудь мага-дизейблера (Леон, раста, баня) ибо хп у него не ахти, а вреда приносит для команды немало. Танков убивать стоит разве что в последнюю очередь.

Часть 5. Лучшие союзники.
_____________________________________________


Фуриончег. отличный союзник для рикки. Комбо - туман + спрут + блинк работает отлично.
Раста. Злой дизейблер. Опять же, туман + сетка + хекс. Даже змеи не пригодятся.
Омник. Стоять с таким на линии - одно удовольствие.
Абаддон. У нас еще нет манты, а баунти накинул ульт? Сладрад тоже? Не проблема - абаддон кидает щит и ультов как не бывало :).


Часть 6. Худшие враги.
_____________________________________________


Враги, с которыми вы можете встретиться:
1. Треант, Баунти, Слардар. Глазки первого всё портят, его же опутывание вас видит, у него афигенный урон и куча ХП. Лучше отойдите от него на другую линию и надейтесь на лучшее). Второй имеет ульту, которая лишит вас инвиза и доставит к фонтану менее чем за 30 секунд. Третий не только покажет вас всему миру, но и снимет до 15 ед. защиты.
2. Как и говорилось, Бристл. Бить его в задницу почти бесполезно => догонять бристла - терять время.
3. Некоторые враги с АоЕ-скиллами (читай - злые фермеры). Пугна, химера, баньши, котл и тому подобные. От пугны держимся на расстоянии его бласта - учитывать это легко, т.к. он кастует недалеко от себя. Котл должен раскрутить свою абилку, чтобы потом швырнуть ее. Химера любит двойное дыхание. Главная проблема - вы не пофармите без потери ХП, коих у нас мало. Выход - стоять за спинами (или сбоку) врагов, получая опыт. Лучше - поменяйтесь с союзниками линиями.
4. Бане элементаль. Жизней много, но кусается не больно, опасны его скиллы.
5. Злостные нюкеры - Лич, Лина и тому подобные. Зная что у вас мало жизней, они в первую очередь опробуют на вас ульт. Если у них прямые руки и коннект в мегабитах - два свойства, которые вам больше всего страшны, лучше не появляйтесь им на глаза ))).
6. Станеры и пермобашеры. Потому что станер с гемом не оставляет от рикки мокрого места. Но если у вас манта, ситуация меняется :)
7. Сайленсер. Опасайтесь кастовать туман под его Ласт Вордом. Скастовав его, вы просто станете видимы на 4 секунды - достаточное время чтобы словить дамаг и бежать на базу... При его ульте вы станете видимы на 3/4/5 секунд.
8. Broodmother - ее паутина имеет тру сайт, висит всю игру... Противно в общем)

Часть 7. Как контрить рикки при игре против него.
__________________________________________________ __________


Рикки контрить довольно легко. Для начала не подпускайте его к крипам, ибо 1 на 1 в начале игры он сольет почти всем. На 6ом уровне пожертвуйте 375 монет на варды. Ставьте их в лесах, чтобы рикки не заметил их если купит свои варды или гем. Если рикки идет на манту, не пытайтесь драться с ним и его копиями. Для начала используйте АоЕ спеллы, уничтожайте копий. А потом нюкните рикки разок-другой. Самое главное - не убегайте от него. Повернитесь и накостыляйте. Ибо фрог обделил его ХП :)

Категория: Гайды The Sentinel | Добавил: Scorpil (07.08.2007)
Просмотров: 6117 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/5 |

Всего комментариев: 4
1  
Гайд хороший только б побольше картинок, для новичков многое непонятно

2  
biggrin biggrin

3  
А почему гайд старый? Выложите кто нибудь новые гайды по обновлениям! Уже давно аегис нельзя собирать, а только с рошана... А относительно старых версий гайд отличный! :)

4  
Я бы добавил к злейшим врагам сатирика жука! Потому что у жука имеется очень неприятная особенность:ШИПЫ! Рикки сам убивается об них даже если нарубан его трогать не будит а если ещё он будет ещё и с блейд мал то сатира больше не жилец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz