Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, UnderDark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелам, и хотя они все еще несколько не довереяют ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
Характеристики:Сила: 17+1.9
Ловкость: 22+2.9
Разум: 15+1.4
HP = 473
MP = 195
Armor = 2
MovеSpееd = 300
Damage = 40-51
Range = 600
Сумма прироста статов - 6.2.
+ Высокий ренж атаки (600)
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ АоЕ сайленс
+ Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинаеться сказка
+ Отличная анимация атаки
- Мало хп
Скиллы:Frost ArrowsСтрела, замедляющая скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст. Манакост 12мп.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
SilenceЗапрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Молчание на 3 секунды
2. Молчание на 4 секунды
3. Молчание на 5 секунды
4. Молчание на 6 секунды
Trueshot AuraВсе дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
1. увеличение дэмэджа на 7%
2. увеличение дэмэджа на 14%
3. увеличение дэмэджа на 21%
4. увеличение дэмэджа на 28%
Качать этот скилл в начале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая.
MarksmanshipДаёт герою шанс убить крипа с одного выстрела.
Кулдаун N/A, Манакост N/A так как это пассивный навык.
1. 10%
2. 15%
3. 20%
Скилл помогает в фарме. Работает не как ульт Axe'а (инстант килл), а как микробаш на 999999 урона.
Скилл и итем ордеры:Во всех СО мы будем качать Frost Arrow, потому что это наш основной скилл.
Скилл ордер №1:
1. Frost Arrow
2. +
3. Frost Arrow
4. +
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7, Frost Arrow
8. +
9. Silence
10. +
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. +
16. Marksmanship
17-20. Trueshot Aura
21-25. +
Фрост арроу это понятно, Сайленс Берём на 9-м левели, там начнуться Ганги, засады и и т.д. и т.п. Дальше +, чтобы поправить наше здоровье. Сайленс максим после 2го ульта. После 3го ульта максим ауру и дальше докачиваем статы. Самый подходящий вариант СО.
Скиллордер №2:1. Frost Arrow
2. Trueshot Aura
3. Frost Arrow
4. Trueshot Aura
5. Frost Arrow
6. Marksmanship
7, Frost Arrow
8. Trueshot Aura
9. Trueshot Aura
10. Silence
11. Marksmanship
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. +
16. Marksmanship
17-25. +
Наш герой будет без сайленса, худой, но зато у нас будет много дэмэджа
Item order:Стартовый закуп на -ap я предпочитаю такой: Slippers of Agility, 4 Ancient Tango of Essifation и 3 Ironwood Branch.
1й поход на базу: Делаем себе 2 Wraith Band, покупаем Boots of Speed, итого в инвентаре полючается 6 предметов: Boots of Speed, 2xWraith Band, и 3xIronwood Branch.
2й поход на базу: Power Treads
Далее думаем что будем собирать:
Monkey King Bar или Buriza-do-Kaynon? Это кому как хочеться. Я предпочитаю сперва MKB потом Buriza, а потом уже Butterfly.
Вещи которые неплохо смотряться на дроу:Lothar's Edge - +10% мувспида и убегать поможет т.к. тонкая Дроу.
Sange and Yasha – Ну это понятно S&Y всем почти полезно.
Вещи которые НЕ следует собирать:Linken's Sphere - за такую цену лучше собрать бкб.
Eye of Skadi - у нас есть встроенный еффект артефакта, скади нестакаеться со стрелами.
Тактика:Еарли гейм:Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленького кол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом Frost Arrows. Если против нас на корридоре стоит melee герой – не подпускаем его к крирпами. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас вниманя. Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку - "кормим" его колд стрелами.
С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес.
Мид гейм:Тут начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники "разогреваються" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных кастеров противника. Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу.
Это НЕ ПРАВИЛЬНО