Ликантроп один из самых сильных героев 1на1. Отличный выбор в качестве танка за scourge. В нем удивительным образом сочитается способность легко убивать с 6 лвл и выносить пол вражеской команды в поздней игре. При этом его можно раскачивать так, что успешно играть им сможет даже новичек. Вобщем это один из героев, которые даже ослабленные с выходом очередной версии карты остаются имбами
О всём по порядку.
Базовые параметры Основной навык – Сила Здоровье -568 Мана - 195 Атака - 53-57 Защита - 3.2 Сила – 22 + 2.75 (за уровень) Ловкость – 16 +1.9 Разум - 15 + 1.55 HP Regen: 0.91 | Mana Regen: 0.61 Скорость передвижения: 295
Умения
Summon Wolves (v) Вызывает двух волков на 45 секунд. Level 1 – вызывает два слабых волка. Level 2 – вызывает два волка с критом (10%). Level 3 – У каждого вызванного волка есть баш(15%) и крит (10%). Level 4 – У волков есть баш (15%), Крит(10%) и невидимость Цены маны :125 на всех левелах Cooldown: 30 сек
Одна из "фишек" ликантропа. Позволяет крипиться (убивать крипов), разведывать, харасить (наносить повреждения сопернику и мешать стоят ему на линии) и даже убивать. Как правильно делать это вы можете прочитать в ссылке. Как пользоваться волками
Надо научиться их грамотно контролить, иначе убивая их ваши противник будут просто получать дополнительные деньги и опыт. 1 уровня волки слишком слабы, я начинаю пользоваться когда они станут 2 уровня. Если вы пока не можете хорошо контролить героя вместе с 2 юнитами (привет любителям ладдера), то вам лучше использовать волков, когда они достигнут 4 лвл.
1) Начало игры, вы стоите на линии. Когда волки стали 2 уровня - вызывайте их. Обходите волками крипов (кликайте правой кнопкой мыши на землю, не на героев) и нападаете ими на героев. Грамотный соперник тут же переведет огонь на волков. Не давайте крипам или героям убить волков, отводите их в сторону, когда здоровье волков станет оранжевого цвета. Пока противник занят волками вы крипитесь. Тут нужен достаточно неплохой контроль, чтобы и крипов добивать и не давать убить волков. Также волками можно защищать башню. 2) Когда волки становиться 4 лвл, начинается самое интересное – они приобретают невидимость. С их помощью можно блокировать героев, между крипами и волками или прижать собой и волками соперника к лесу. Если вы видите руну инвиза, то сначала вызовите волков, потом берите руну. Забегаете сзади героя и начинаете его бить. Пока он вас обежит он потеряет до половины хп, а если сработает баш у волков очень хорошо. 3) Не забывайте, что волки замечательные разведчики. Не забывайте проверять ими руны и разведывать местность. Если вы крипитесь на боковой линии, то пошлите одного волка на речку, другого в лес – это спасёт вас от ганга. Когда идете домой хиляться, а у вас есть мана на волков, то вызывайте их и крипитесь ими. Либо можно послать их к соперникам. Волки вынудят соперника использовать на них ману, при должном везении некоторых героев можно вообще убить-.- Крит в 120 и баш решают.
Howl (w) + damage всем союзникам в небольшом радиусе . Level 1 – даёт 8% урон. Level 2 - даёт 16% урон. Level 3 - даёт 24% урон. Level 4 - даёт 32% урон. Цены маны: 20/ 27/ 34/ 41 Cooldown: 10 сек
Не забывайте, что доп. урон дается только на базовый дмг, на вещи он не распространяется. Если вы качаетесь через крик (те качаете этот навык первым или 2 по приоритету) не забывайте кричать на крипов это даст им пруимущество перед крипами соперников. Также обезательно кричите при пуше на своих союзников. Башни и герои лягут быстрее. Никогда не кричите, если подобрали double damage. Крик перебивает его, останется только анимация.
Главное не забыть её прокачать -.- Учитывая, что базовая скорость атаки ликантропа в ульте 1.2, реальный прирост к скорости атаки будет больше почти на 0.1 удара в секунду, по сравнению с большинством других героев. (Внизу ссылка на мини гайд по скорости атаки).
Shapeshift (f) Превращается в Волка с повышенной скоростью атаки (base attack speed=1.2), передвижения (380), силой атаки, бонусным здоровьем и Критом (10% нанести двойной урон). Level 1 - 100 бонус здоровья, длиться 40 секунд. Level 2 - 200 бонус здоровья, длиться 50 секунд. Level 3 - 300 бонус здоровья, длиться 60 секунд. Цены маны: 150/ 175/ 200 Cooldown: 180/ 170/ 160 Ульт делает из волка имбу. Очень большая скорость атаки и передвижения. Используйте его перед битвой, чтобы догнать и добить врага. Большая скорость передвижения и допольнительные хп позволяют вам нагло убивать прямо под башней. Не забывайте только вызывать волков, башня будет лупить их, а не вас в большинстве случаев. В форме волка вы становитесь с рендж атакой. (что это даст прочитайте ниже, в разделе про итемы)
Мне больше нравиться такой вид раскачивания. Волки хорошее подспорье для убийства. Они обладают станом, скажем убить пуджа 1на1 с ними намного легче. Но если против вас играют, например масс агилити герои, то волки уже не так обезательны. При убийсте снайпера, больший эффект окажет крик, который на 7 лвл (если качать его первым) даст вам 25 доп. урона. Если у вас пока не очень хороший контроль, тогда до 7 лвл не вызывайте волков или используйте их только для защиты башни. Либо используйте другой вариант прокачки.
Ещё варианты раскачки 1. Feral Heart 2. Howl 3. Feral Heart 4. Howl 5. Feral Heart 6. Shapeshift 7. Feral Heart 8,9 Howl, далее волки и потом статы ( волков все же стоит прокачать, так как они замечательно фармят нетралов и отличные разведчики). Ульт на 11, 16.
Итемы.
Самый важный итем для волка чаще всего бкб (умный противник купит еул и вы все время битвы будете в циклоне, либо будут мощные дисейблеры. Тогда вы как танк, начинающий битву, будете разорваны в клочью под фокусом соперника. НО если вы знаете или чуствуете, что соперник ваш так себе, можно обойтись без бкб.) . Также не забываем, что в форме волка итемы на иас более эффективны.
Стартовая закупка: рор+3 бутылки маны либо соби + 2 бутылки жизни. Ботинки. Базилис. Два брейсера или два нуля если в бкб. (брейсеры и нули покупаем на остатки от денег. У вас 1500, значит броадсворд и на сдачу компон-ты брейсера). Топор +10 к силе, броадсворд. Бкб. ( В некоторых случаях решает именно очень быстрый бкб, тогда после сапог сразу в него). Если вы решили обойтись без бкб, то тредсы. (так же брейсеры на сдачу). Если вы шли в бкб, то мом ( прирост в форме волка будет целых 0,625 ударов в сек . Броня +10, на демаг (буриза\бабочка\рапира) Если нет, то ХоД. Далее ривер. После ривера лучше купить виталити бустер, нежели рецепт сотаника (250 хп лучше чем, потеря 10 дмг и 8% лайф лича). Тераська. Опять же в демаг.
Как вариант после тредсов и брейсеров башеры, но помните в форме волка это будет маг. демаг. Героя под репелом (снайпера скажем) вы башить не будете. Если вы соберете башер в мили форме, то и в форме волка он будет давать 10% (!!!!, не 15%). Если вы собрали вдруг скади, то чтобы он начал работать с лайф личем выложите и подбирите его в форме волка.
Поведение на линии, в ганге, битве На линии. Если качаетесь через волков, то читайте ссылку в описании описание про них. Если через крик, то следите, чтобы усиление висело на крипах. Не лезьте до 6 лвл, стойте на растоянии атаки ренджед героя от крипов подбигайте к ним, только чтобы их добить. Как получили 6 лвл, можно попытаться убить героя, если у него нет мощного дисейбла или он побит. Если вы качались через волков, то лучше подождать до 7 лвл, когда волки станут невидимые. При гангах. Есть ульт, то его, волков, крик. Бежите убивать. Старайтесь заблочить волками.
В замесе. Волк замечатель танк, так как толст и имеет высокий демаг\сек. Если у вас есть бкб, то порядок такой. Ульт, волки, бкб, крик. С бкб вы должны идти первыми и принимать огонь на себя. Фокусите самого опасного героя: расту, снайпера и тд. Как добежали до героя включаете мом.
Союзники
Лучший союзник на линии - его отсутствие. Волк может и должен качаться один. При гангах и в замесе: любые герои с дизейдлом (раста, бейн, пудж, кристал мейден и тд). Омни (репел, лечение и ульт).
Враги
До покупки бкб все герои с дизейблом. Точно не стоит лезть без бкб на: расту (еул+варды), тини, лиона с маной. После него самый жуткий враг для вас - омни. Мало того, что он лечит союзников, так это лечение будет и по вам бить прилично даже через бкб. Оно имеет физ. демаг. Что уже говорить про его ульт. Также ульт дерева, энигмы, магнатавра, пуджа, бейна - пробивабт бкб.