Гайд по The Mophling Пятница
26.04.2024
18:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Гайды The Sentinel [20]
Гайды The Scourge [19]
Тактики игры [10]
Другие статьи [17]

Случайные гайды
Гайд по Nevermore - Shadow ...
(0)
Гайд по Crixalis, Sand King
(1)
Гайд по Furion the Prophet
(0)

Наш опрос
За кого Вы предпочитаете сражаться?
Всего ответов: 2575

Новые гайды здесь - гайды по героям доты

Главная » Статьи » Гайды The Sentinel

Гайд по The Mophling
The Mophling
 The Morphing, морф 
 
характеристики The Mophling
Описание скиллов, +/-:

И так что это чудо умеет:
Waveform
Level 1 - 100 damage, 140 манакост
Level 2 - 175 damage, 155 манакост
Level 3 - 250 damage, 160 манакост
Level 4 - 325 damage, 165 манакост
Наш нюк & блинк в одном, имба скилл, в ранних версиях стоил всего 120 маны на всех уровнях, с его 10 секундным кулдауном спамить можно было даже на ранних уровнях, но разработчики посчитали это имбой и повысили манакост на каждом уровне, но от этого нам не стало сильно хуже, он также сильно помогает нам фармится, убивать, догонять, убегать, что делает этот скилл намного лучше и универсальнее блинка, даже учитывая манакост. Для сравнения, у блинка ренж всего 700, у вейвформа 800 (850) и при этом он наносит урон на 200 аое вокруг себя, т.е. можно сказать, что урон у него будет на 1000. В реплее с этого гайда вы можете увидеть как универсально и хорошо Merlini использует вейвформ.
 
Adaptive Strike
Level 1 - 30 + 1.4x Agility in damage or stuns the target 1.4 seconds and knocks back slightly.
Level 2 - 60 + 1.8x Agility in damage or stuns the target 1.8 seconds and knocks back slightly.
Level 3 - 90 + 2.2x Agility in damage or stuns the target 2.2 seconds and knocks back slightly.
Level 4 - 120 + 2.6x Agility in damage or stuns the target 2.6 seconds and knocks back slightly. 100 манакост на всех уровнях
Когда у нас ловкости больше чем силы, это нюк (с большим кулдауном), когда у нас силы больше ловкости, тогда это стан, довольно таки не плохой, долгий, но мне не нравиться из-за побочного эффекта, который врага откидывает подальше, использовать имеет смысл использовать начиная с мида, в начале игре когда аги очень мало, урон будет не значительный, можно использовать как добивалку, ибо ренж очень большой, не более того.
(Добавлено: Если сила = ловкости то работают оба эффекта, т.е. и стан и дамаг)
 
Morph
Level 1 - 2 points per second.
Level 2 - 4 points per second.
Level 3 - 6 points per second.
Level 4 - 8 points per second. 20 маны в секунду на всех уровнях.
Этот скилл делает нас самым быстрым дамаггером или же самым толстым танком в ЛЮБОЙ стадии игры, по началу игру хватит 1 уровня, чтобы возле фонтана перекачать немного силы на ловкость для урона и скорости атаки, а в миде и лейте когда у нас он прокачан 4 раза, нас ОЧЕНЬ сложно убить, можно долго держать фокус 5 героев и после еще остаться живим уйдя вейвформом, абилку можно использовать во многих случаях, если вас ганкают и союзники не далеко, можно не вейвформится в панике убегая, а просто поставить перекачку ловкости на силу и жюкать (в любом лесу уходить туда где враг не увидит нас хотя мы рядом) и подождать врагов, даже если по нам будут бить двое, регенерация жизни на 4 уровне абилки будет 152 ХП в секунду, такого регена никто больше в игре не имеет, но этому есть предел, ваша базовая ловкость.
 
Replicate
Level 1 - Lasts 30 seconds
Level 2 - Lasts 45 seconds
Level 3 - Lasts 60 seconds. 200 манакост на всех уровнях
Создает клон любого героя на выбор, вражеского или союзника, из всех клонов самый сильный, наносит 50% урона, получает как обычный герой (100%), сохраняет все свойства героя (баш, крит, ауры)
имеет смысл клонировать либо башеров, либо танков (с радиансом), а если есть в команды слабенький герой, который нужен команде но его быстро могут убить (сайл, кристалка, раста) враг не узнает кто реальный пока тот не начнет свое дело, а когда начнет уже будет поздно, обычно этих героев фокусят первыми, репликатом можно их как-то обмануть, видя двух раст они не станут фокусить ни одного, ибо они знают, что могут выбрать не того.

Плюсы:
+ Универсален, может быть танком и дамаггером
+ Практически невозможно ганкнуть
+ Отличный херокиллер
+ Быстро может начать битву и долго держать фокус
Минусы:
- Маленький ренж не позволит одному держать линию
- Очень медленная скорость передвижения (285)
- Низкий базовый урон вначале
 
5. Скилл Ордер:
С/O: (Для лейтгейм овнинга)
1. Waveform
2. +
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. +
7. Waveform
8. Morph
9. Adaptive Strike
10. Adaptive Strike
11. Adaptive Strike
12. Adaptive Strike
13. Replicate
14. Morph
15-21 +
22. Morph
23. Morph
24. Replicate
25. Replicate
Максим имбу (волну) первым, пару статов для дополнительной маны и жизни, когда уже будем на 8 уровне к этому времени у нас уже будут пара брейсеров и имеет смысл взять морф, чтобы перекачать силу на ловкость для дополнительного урона, скорости атаки и для будущего урона адаптив страйка, советую не перестараться с перекачкой, сильно нюкают, лучше не трогать статсы и оставить как есть, если вы доминируете линию то можно себе позволить перекачку, лучше держать хп на уровне 1000~1400, в зависимости от стадии игры. Сразу после морфа максим адаптив страйк, в этой стадии игры урон от него будет значимий, хотя на героев с высокой броней кидаться не имеет смысла, ибо урон от него физ. и снижается обычной броней (что может быть 40%+ в миде и лейте) а не спелл резистом. На 13 когда начинаются пушы и анти-пушы берем один раз репликат, ибо 30 секунд с лихвой хватит на любую схватку (они обычно длятся не более 10 секунд) и больше не берем до тех пор пока больше нечего будет брать. На 14 еще раз берем морф, если чувствуем что 76 хп регена в секунду нам не хватает в тим битвах, берем еще 1-2 раза на 15-16 уровнях, дальше статсы.
 
С/O №2: (На линии стоим с хеви нюкером, агрессивный СО)
1. Waveform
2. Adaptive Strike
3. Waveform
4. Adaptive Strike
5. Waveform
6. Adaptive Strike
7. Waveform
8. Adaptive Strike
9. Morph
10. +
11. +
12. +
13. Replicate
14. Morph
15-21 +
22. Morph
23. Morph
24. Replicate
25. Replicate
Скилл билд рискованный, использовать нужно только когда стоим с напарником с 2 нюками/дизейблами (crystal maiden, rhasta, tiny) которые могут помочь убить или спасти вас для и от ранних киллов, ибо не прокачав статы у нас не так много жизни и маны, обычно будет хватать на 1 вейвформ и адаптив. Скилл рискованный, даже в паре с этими героями я использую 1й СО, т.к. он может и не даст ранних киллов, но даст преимущество в ХП/Мана.
 
С/O №3: (Стоим против 2 нюкеров (Lich + Death Prohpet/Pugna)
1. Waveform
2. Morph
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. +
7. Waveform
8. Morph
9. Adaptive Strike
10. Adaptive Strike
11. Adaptive Strike
12. Adaptive Strike
13. Replicate
14. Morph
15-21 +
22. Morph
23. Morph
24. Replicate
25. Replicate
Билд позволит нам стоять на линии против злейших нюкеров, просто перекачиваем немного ловкости в силу в самом начале, и стоим как небывало после нюков.
 
 
Итем ордер:

Игры 5х5 lm или пик, денег хватает только на кольцо с двумя ветками, или два цирклета с одной флаской, второе использовать, только если в команде кто-то уже купил куру, склоняюсь к тому, что на кв. все же кто-то другой купит куру, а мы покупаем 2х

и один
на случай если нас занюкат или захаррасят (так и сделают если увидят что у нас нет кольца регена)
И идем вниз, т.к. наверхе вначале слишком трудно стоять с нашим маленьким ренжом, внизу лучше всего стоять с кристалкой (Crystal maiden), если её в команде нет то стоит с любым героем с дизейблом, как никак лучше подходят раста или тини. Делаем деньги и особо к врагам не лезем, хотя бы до появления хедреса у напарника, как только у нас появятся деньги на

покупаем и кура нам приносит, ибо без них у нас слишком медленная скорость атаки, а после того как купили хоть можно будет кого-то (у кого нет бутс) догнать. Дальше делаем деньги и собираем
+ = имба арт который нам с союзником добавит манарегена для спама спеллов (waveform), а нам самим добавит немного урона к нашему небольшому базовому урону.
далее собираем 2х

благо сирклеты на них мы уже покупали, и если все это мы успели собрать в пределах 10 минут и видите что можете успеть собрать ХоМ
к 13-18 минуте, собираем, иначе приступаем сразу к сбору 2200 на БоТ

Если с фармингом все отлично и никто нас не убивает, то переходим к сбору самого нужного арта для морфа, Скади

ни в коем случае не начинаем его с поинт бустера, всегда только с орбов, что нам скади даст, если перекачать всю силу от него к ловкости: 50 к урону, 50% к скорости атаки и кучу маны для спама волны, да еще просто 200 жизни и 150 маны, а самое главное замедляющую атаку.

Что мы имеем к этому времени:




На все про все ушло 12780 голда, на кланварах это серьезные деньги и обычно морфу не удается даже скади закончить, но если все уже купили а игра еще продолжается, идеально будет продать один брасер и собрать

Очень хороший айтем позволит нам еще больше силы скинуть на аги и при этом еще иметь лайфлич, а с ренжед скади лайфлич работают дружно и вместе.
Далее, если у вражеского дамаггера появилась с рапирой, просто обязательно нужно собрать

иногда даже ДО сатаника, единственный каунтр рапире, ибо свою рапиру с аегисом мы не успеем собрать.
Далее претенденты на замену Базиль и Мидас, что можно заменить либо
классикой
+
либо чем нибудь попроще, типо

и


в идеале инвентарь морфа я вижу таким


что в нормальной игре нереально собрать, а на кланваре тем более.

И еще кое что, если у нас в команде нету омнинайта, то вместо аегиса собираем

а вместо рапиры собираем

Геймплей

Начало игры, как ни странно, фармимся, делаем деньги т.е. вейвформ в начале использовать не советую, дамаг от него все равно не большой, а если не убьете врага, вы будете уязвимы и вряд ли партнер успеет придти к вам на помощь если враги возьмутся вас убивать, если стоите против дизейблеров тем более. Прыгать волной стоит только тогда, когда уверены что волной и 1-2 ударами убьете врага, иначе просто стоим и делаем деньги на нужные нам вещи.

Мид, нафармили боты, 2 брейсера, теперь можно пойти кого нибудь гангнуть, ибо наш скилл вейвформ нам дает эффект неожиданности, а его рейнж нам позволит до последней секунды оставатся в невидимости и только после старта союзника вейвформится. Если нашли пустую линию, портуемся туда и фармимся, благо мы не так уязвимы к гангам как всякие зевсы, то можно позволить себе пофармится на пустой линии. Активно используем вейвформ стараясь забрать всех крипов, как это делает Мерлини в реплее, главное не переусердствовать и всегда иметь 165 маны в запасе на случай ганга, в случае ганга просто вейвформимся в лес далеко близко к концу карты, застряв между деревьев можно спокойно телепортироватся домой. Главное помните что вейвформ не блинк, нажав слишком далеко вы просто убьете себя, в случае блинка он сразу блинкнется в ту сторону сделав максимально далекий блинк, а с вейвформом по другому, он сначало пешком дойдет до той точки откуда он сможет одним вейвормом долететь до выбранной местности, и потом только полетит, знайте точно или хотябы примерно дальность вейвформа и не жмите в панике на W и миникарту.

Лейт, к лейту у нас должен быть скади и если все было отлично сатаник, в битвах ведем себя в зависимости от лайнапа нашей команды, если есть танки типа Центавра или панды, мы просто выполняем роль дамаггера, они блинк -> стомп (клап), мы не используя вейвформ просто атакуем нужного, если нет танка то придется нам самим делать эту задачу, включаем перекачку ловкости на силу,вейвформом влетаем в толпу врагов стараясь задеть всех врагов, и начинаем бить самого мягкого и нужного, т.е. дамаггера или лича, так чтобы он не успел выпустить свой ульт, но если ульт он уже использовал то можно его игнорировать и убивать дамаггера, главное, чтобы команда не опаздывала и быстро вошло в бой под глобал сайленс сайленсера, от внезапности вейвформа обычно враги теряются и начинают бить именно морфа, т.к. до битвы у него 1.5к хп, а во время и в конце битвы у него под 4к и он довольно долго может на себе держать фокус а врагам будет казатся "вот вот умрет" кстати это лучше всего проходит под репелом омнинайта, если он есть в команде, до того как полетите к врагам хорошо на себе иметь репел. Есть вариант еще до битвы сделать репликат союзника и отправить его к фонтану, а дальше все как я описал а когда у нас жизни будет критически мало просто жмем v и появимся за место репликата у фонтана, можно быстро подлечится и телепортироватся к союзникам (т.е. к ближашему крипу с БоТ) бить вышку или добивать врагов если еще есть живые, можно делать наоборот, оставить репликата дратся и телепортироватся к фонтану а потом обратно на репликата, но есть 2 вещи, 1 репликат может исчезнуть до того как мы вылечимся, 2 нас могут убить до того как мы успеем телепортнутся домой, а телепорт к репликату мгновенный.

Враги:
Из кланваровских героев за скуржей никто ему не страшен имхо, разве что дамаггеры с лучшими артами, типа вайпера или боника с рапиер/аегис до баттерфлая у морфа. Отожренного морфа трудно убить 1х1, разве что иллюзионистами или раскаченной мотред, но даже ими трудно, но 1. их на кв не берут 2. лучшие иллюзионисты за сентинелей (нага и фантом), пермобашеры нам не страшны из-за репликата.

Друзья:

В любой момент выручит, а на 3-5-7 уровнях куб и вейвформ уже могут убить если у врага не полные жизни.


Можно делать ФБ при удачном аваланш+тосс и вейворме. Не лучше комбо с кристалкой т.к. кристалка ренж, а тини мили.


С растой всем хорошо )


С ним приятно стоять на лании, если у вас жизни мало, вейвимся на врага, и нас лечит омни, итого 2 нюка на врага и мы еще и вылечились.
 
Версия доты 6.37
Категория: Гайды The Sentinel | Добавил: Scorpil (05.08.2007)
Просмотров: 1876 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3 |

Всего комментариев: 1
1 AsD  
0
ульт я обычно беру на 10-11 и копию в лес...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz