Viper (Вайпер)
История:
Вайпер это злонамеренный селезень, которого когда то приручил Король Лич. Вайпер- это жестокое животное, плюющееся кислотой и обладающей скоростью и проворством которые удивляют даже сильных войнов. Вводя себя в бешенство, Вайпер сражается, даже не думая о своей безопасности. Его слюнные гланды производят яд который заставляет врагов корчится от боли, сильно повреждая их нервы. Будьте осторожны, стоя перед этим монстром... его тёмный силуэт может стать последней вещью, которую вы будете когда-либо видеть.
Характеристики:
Здоровье 473 | 0.76 в сек. Мана 195 | 0.61 в сек. Сила 17 | +1.9 за уровень. Ловкость 21 | +2.5 за уровень (Осн-я хар-ка). Разум 15 | +1.8 за уровень. Защита 2 | 10% снижение урона. Рендж атака 575 | 1.7 сек. 1-н удар.
Спеллы:
Frenzy (Френзи) Увеличивает скорость атаки на 20 секунд, но по вам наносят дополнительный урон Уровень 1 - 25% увеличение скорости атаки, 5% дополнительный урон по вам. Манакост 80, кулдаун 40 сек. на всех уровнях. Уровень 2 - 50% увеличение скорости атаки, 10% дополнительный урон по вам. Манакост 90. Уровень 3 - 75% увеличение скорости атаки, 15% дополнительный урон по вам. Манакост 110. Уровень 4 - 100% увеличение скорости атаки, 20% дополнительный урон по вам. Манакост 130. Коментарии: скорость атаки просто бешеная, в сравнении с противником которого атачим.
Poison Attack (Яд) Начинает атаковать ядом, замедляя скорость передвижения и атаки на 2 секунды. Уровень 1 - замедляет скорость на 10%, наносит 6 дополнительного урона в секунду. Манакост 20 на всех уровнях, кулдаун 0 сек. Уровень 2 - замедляет скорость на 20%, наносит 12 дополнительного урона в секунду. Уровень 3 - замедляет скорость на 30%, наносит 18 дополнительного урона в секунду. Уровень 4 - замедляет скорость на 40%, наносит 24 дополнительного урона в секунду. Коментарии: очень полезная замедлялка, что в начале игры, что в конце.
Corrosive Skin (Ядовитая кожа) Тело Viper'а покрывается ядом. Любой атакующий вас юнит становится зараженным. Замедляет скорость передвижения и атаки врага. Наносит незначительный урон за 3 секунды. Также яд поглащает некоторый урон от заклинаний. Уровень 1 - 5% замедление, 5 урона в секунду, 5% сопротивляемость к магии Уровень 2 - 10% замедление, 10 урона в секунду, 10% сопротивляемость к магии Уровень 3 - 15% замедление, 15 урона в секунду, 15% сопротивляемость к магии Уровень 4 - 20% замедление, 20 урона в секунду, 20% сопротивляемость к магии Коментарии: очень полезная пассивка, даёт М-резист, нас очень сложно догнать и какой то дмг хоть не значительный, но с блендами становится значительным.
Viper Strike (Удар гадюки) Бросает отравленный кинжал, который наносит некоторый урон и замедляет скорость передвижения, и скорость атаки у врага. Продолжительность - 5 секунд Уровень 1 - наносит 60 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 40%. Манакост 125, кулдаун 80 сек. на всех уровнях. Уровень 2 - наносит 100 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 60%. Манакост 175. Уровень 3 - наносит 145 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 80%. Манакост 250. Коментарии: ну оч. хороший ульт, 725 дмг (на 3 лев.), очень сильное замедление, вместе с нашим ядом враг двигается со скоростью 100, и IAS тоже понижается, причём оч. сильно.
Скилл билд (против мили/рендж (не маг/нюкер)): 1 - Яд 2 - Френзи 3 - Яд 4 - Френзи 5 - Яд 6 - Удар гадюки 7 - Яд 8 - Френзи 9 - Сыпь 10 - Сыпь 11 - Удар гадюки 12 - Сыпь 13 - Сыпь 14 - Френзи 15 - Статы 16 - Удар гадюки 17-25 - Статы Коментарии: максим яд, потому что мили надо спамить ядом. Френзи раскачиваем для бысрого кила, но качаем не полностью, потому что к 13 лев. надо иметь полностью прокачаную пассивку (на этом этапе для нас начинается херо-киллинг). Ну а козяву качаем естесно всегда. ВАЖНО: если против вас на линии мили, но с "маньячными" абилками, Тини например, то вместо френзи качаем сыпь, ещё важно заметить, что когда вы под френзи по вам +20% дмг, это очень важно, так что расщитывайте силы. Тут тактика "ганг". П.С. хотя сам частенько качаю сыпь, а потом френзи.
Скилл билд (против магов/нюкеров): 1 - Яд 2 - Ядовитая кожа 3 - Ядовитая кожа 4 - Яд 5 - Ядовитая кожа 6 - Удар гадюки 7 - Яд 8 - Ядовитая кожа 9 - Яд 10 - Френзи 11 - Удар гадюки 12 - Френзи 13 - Френзи 14 - Френзи 15 - Статы 16 - Удар гадюки 17-25 - Статы Коментарии: тут максим сыпь, ибо нам надо дольше продержатся на линии. Яд к 9 лев., как раз когда начнётся более жёсткая игра. Френзи прокачан как раз когда начинается "наш" херо-кил (тоесть мы, а не нас). Ульт берём всегда. Тут тактика "защита", тоесть есть шанс убить убиваем, нет ну и пусть... и дальше крипится.
Итем билд:
Сначала берём RoR и куру. В дальнейшем курица тащит нам 2GoS и Базилиус, потом дособираем GoS до брейсеров (если с выживаемостью всё ок, то можно собрать 1 брейсер, и после МкБ собрать живучесть). Потом приносим BoS, хотя можно и раньше. В дальнейшем надо копить на демон эйдж. Далее дособираем костыль, МкБ, если вас задолбали ганги или вы не выживаете пуш, то собираем Лотар, если с этим всё нормально то смотрим по ситуации, нормально с выживаемостью Буризу, плохо с выживаемостью, альтернатива Лотару, Линкен. Тут всё опирается на ранний МкБ, оч. хорошо если вы собрали его раньше чем у кого либо появятся серьёзные арты, но с таким же успехом можно собрать сначала Лотар, а потом Буризу. Blade Mail хорош когда против нас большенство мили, добавляет нам брони, улучшает нашу пассивку (хотя пассивка улучшает бленд), собираем их 2-ва если собираем, это ещё один арт на выживаемость.
1. RoR (375$)+2 реген хп. Коментарии: нужен для того чтобы мы дольше держались на линии.
2. Кура (225$)Носит вещи. Коментарии: переносчик вещей.
3. Брейсер (510$)+6 к силе, +3 разум, ловкость. Коментарии: мало хп, вот и берём брейсер... даже 2-ва.
4. Базилиус (500$)+6 дмг. Аура- +3 защиты в радиусе 900. Аура- +65% реген маны в радиусе 900. Коментарии: у Вайпера мало защиты для ловкача, базилиус +3 защиты, для спама Ядом надо мана, с базилиусом можно спамить чаще.
5. BoS (500$)+50 к скорости. Коментарии: NC.
Костыль (1530$) +60 к скорости, 30% скорость атаки. Коментаии: скорость не кому не помешает.
6. Костыль (1530$)+60 к скорости, 30% скорость атаки. Коментаии: скорость не кому не помешает.
7. МкБ (5400$)+75 к атаке. +15% к скорости атаки Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды. Коментарии: у Вайпера базвый урон хромает, так же как и хп. Манки уберёт проблему с дмг.
8. Лотар (3800$)+10 к ловкости, +21 к атаке Активно: шаги ветра - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд. +50 удара при атаке из невидимости. Кулдаун - 26 секунд. Коментарии: этот арт скорее всего надо применять для убегания, но можно и для подкрадывания.
9. Буриза (6200$)+75 дмг. Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных. Коментарии: если успели собрать после МкБ, то мы становимся жутким демагером.
8. Линкен (5500$)+15 к силе, ловкости, разуму восстановление здоровья +6 в секунду +150% регенерации маны Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд. Коментарии: Вайпер оч. боится станеров, может линкен когда нибудь и спасёт Вайперу жизнь. А так же регенерация от Линкена оч. хорошая.
9. Бленды (1770$)+5 к защите, +15 к атаке Пассивно: остриё - 20% от атаки вражеских ближних юнитов возвращается им. Коментарии: хорош с нашей пассивкой, плюс армор и важный для нас дмг (+15), короче арт на выживаемость и нанесение урона (против мили).
10. БкБ (3800$)+10 к силе, +18 к атаке. Активно-аватар. Коментарии: ещё один арт на выживаемость, помогает в масс замесах/пушах выжить или убежать, так же +хп.
Короткий ИО: 1 - Костыль (1530$) 2 - Базилиус (500$) 3 - Брейсер (510$) 4 - Брейсер (510$) 5 - МкБ (5400$) 6 - Кристалис (2850$)/Буриза (6200$)/Лотар (3800$)/БкБ (3800$)/Линкен (5500$)/Бленды (1770$) Сумма:11300$ (с кристалисом)/14650$ (с буризой)/12250$ (с лотаром/БкБ)/13950$ (с линкеном)/10220$ (1-ин бленд)/11990$ (2-ва бленда). Примечание: примерный порядок сбора написан под заголовком "Итем билд". Знак "/", означает слово "или". Коментарии: Костыль нужен для ИаС, и скорости бега, базилиус для защиты, которой у нас не много, брейсеры берём из-за малого количества хп, МкБ так же базовая ИаС и неплохой дмг, за не такие большие деньги, в буризе пока смысла не много, стоит она на 800$ больше, базовый дмг у нас мал значит и криты не особо прут (это моё ИМХО), кристалис... я написал его отдельно от буризы потому что нам может ни хватать и дмг и живучести, так например за деньги буризы можно собрать кристалис и лотар (правда чуть дороже, но не суть важно, продаём брейсер) и у нас ВВ и неплохой дмг, лотар нужен для убегания с поля битвы, дабы нас не кокнули, линкен, вайпер боится станеров, вот если вас собирается гангать один станер, линкен скорее всего спасёт вам жизнь, если у врага нет аббилок которые могут сбить линкен, но линкен это и хп, и реген хп, маны, короче арт на выживаемость, бленды, если в команде преобладают мили и у вас проблемы с физ.дмг, то 2-ва бленда (продаётся брейсер) подойдут как нельзя к стати... +10 армор, +30 дмг и 40% возврат дмг + наша пассивка 60 дмг (маг.) при каждом ударе, БкБ берётся также на выживаемость, если вас при масс замесах "выводят" из битвы (дезейблер/станер), то с БкБ этого не должно случится, разве что по его окончанию.
Тактика:
1-9 level:
С самого начала игры нам надо насобирать как можно больше лаве. Если качаемся против мили то спамим его ядом, если против рендж (и у него рендж меньше вашего), то стоим ластхитим и добиваем своих крипов, так же можно и поспамить, яд это магия а значит крипы не будут переключатся на нас, спамим по 2-ва удара, первый яд второй обычный и сразу отходим, поскольку крипы переключаются на нас, на героев у которых рендж больше вашего лучше не лезть, а ждать пока они не полезут (а если не лезут то мы стоим и качаемся), когда враг захочет кастануть/атачить вас вы в догонку яд+удар+яд и ещё крипы может его немного пожуют. Докачавшись до 7 лев. можно кильнуть врага (если у врага половина жизней, то его надо кильнуть), заходим сзади кидаем козяву и яд на автокаст и бьём, инвизеров/блинкеров/станеров с маной лучше не трогать, они могут легко уйти, кроме последних им не легко уйти, но реально, а вот враг без маны завалить как нефиг нафиг, особенно если это воин, ещё один ещё одна важная вещь - это мана, перед тем как кого-нибудь убить, надо посмотреть на ману, например, на 8 лев. с 2-мя брейсерами у нас хватит маны на... козяву, френзи 3 лев. и 9-10 ядов, то есть одно убийство и у нас почти нет маны. Убийства... если у героя половина хп и кинув него козяву он за 5 сек. умрёт то можно яд на яд ману не тратить, но а если 5 сек. не хватит то включаем яд на автокаст или если мы под френзи, то можно яд на автокаст не ставить а стрелять через раз тем самым экономя ману (надо пользоваться этим только под френзи потому что может случиться так что из-за малой ИаС можно пропустить один яд и враг уйдёт). На этом этапе игры стараемся спамить, ластхитить, добивать своих крипов и есть возможность убиваем.
10-18:
На этом этапе игры надо херокиллить. Выцепляем полудохлых, слабых героев и убиваем. По ходу херокилла фармимся. При пушах стоим сзади команды и расстреливаем вражин, в пеко лучше не лезть, поскольку хп мало, кидаем козяву в самого сильного война (не мага), это практически выведет его на 5 сек. из битвы, поскольку скорость атаки замедляется оч.сильно. Ганкаем, врагу без блинка/инвиза, последнее контрится вардами/гемом, убежать практически не реально. На этом этапе игры надо убивать и во время убийств фармиться, помогать комнде выигрывать (пушить).
19-25:
Тут нам наврятли кто-нибудь будет составлять конкуренцию (если удачно и правильно раскачались), как и в середине игры. Мы замедляем ИаС и бег, очень сильно, живучесть у нас уже не должна быть проблемой как и дмг. Тут всеми силами помогаем команде выйграть и всё.
Раскачка "госу"
Скил билд 1 - яд 2 - stats 3 - яд 4 - stats 5 - яд 6 - ульт 7 - яд 8 - stats 9 - stats 10 - кожа 11 - ульт 12 - кожа 13 - кожа 14 - кожа 15 - stats 16 - ульт 17-25 - stats/френзи (френзи на 22-25)
-pick 5x5
Итем билд...
Для начала надо купить RoR и забиваемся ветками. Позже курица которую купил кто-то из команды приносит нам BоS, ну и постепенно (до покупки и после покупки BoS) нужно собрать 2-3 брейсера/3 бэнда оО. Потом при накоплении примерно 2000 у нас есть два варианта 1)купить мидас и идти фармится дальше (хотя х3 меня забанили и я незнаю сейчас мидас в моде или нет, он же подорожал, но и дополнительный ИаС очень кстати) 2) купить БоТ (но для него надо 2200) и также идти фармится... Ну а потом можно купить или СиЯ или же лучше собрать МкБ, если собираем сашумашу то начинаем собирать с того что на ваш взгляд вам нехватает... ну и тут игра кончается, даже нет она кончается раньше, ну а если некончилась сами решайте что покупать... Также можно играть через фаст СиЯ, тогда после покупки BoS можно собрать 3 бэнда и между ними собираем сашу (чтоб хп поправить), потом собираем БоТ и дособирываем СиЯ. Брейсеры тут нетак уж и важны (так как хп должно быть достаточно) и исходя из этого... можно собирать и бэнды.
Тактика
1-6 level:
Ну чтож тут как обычно ластхит, и зверский спам ядом. Как только появляется возможность надо спамить ядом, а она обычно появляется когда враг хочет сделать ластхит или случайно приблизился на растояние выстрела вайпера. Важно: когда вы харасите ядом крипы не переключаются на вас, так что если стоим на линии уверенно (а так и должно быть), то просто заходим за линию крипов, ближе к самому дальнему крипу, всё это делается для того чтобы не подпускать врага к крипам и недавать получать экспу и голду... Так же если на начальных уровнях враг/враги не представляет опасности, то можно просто в тупую (поставив на автокаст яд) начать его преследовать, но надо и меру знать -.-. Стоя на линии не надо танковать в открытую, если у вас мало хп то лучше сходить отхелится или принести себе банки.
6-19 level:
Ну тут делаем всё возможное ганкаем, пушим и конечноже фармимся. Ну с фармом проблем недолжно быть так-как мидас и BoS это артефакты именно для фарма (последний просто даёт нам подстраховку когда мы зашли на територию врага Оо). Главное когда фармимся надо следить за мини-мапой и быть окуратным (варды). При ганках главное всё правильно расчитать будь ты один или с товарищами. При пушах надо быть окуратными так как фокусить скорее всего будут вайпера. Ну вот вроде всё... ах нет... ульт надо использовать когда враг например убегает или если вы стоите лоб в лоб то можно кинуть ульт пости сразу или оставить на потом (тоесть когда враг начнёт убегать, хотя если у нас есть BoS и достаточно маны он неубежит, WW/Haste/Blink в расчёт небрать), в замесе кидаем ульт на "война" тоесть Панда/Сайл, так как скастовав ульт на мага будет не так много пользы, а фокусим как раз магов. И ещё если врагу лейт выгоднее, то лучше как можно быстрее стараться выйграть, хотя это и так понятно -.- Про дреаду... когда мы будем её бить то у нас сильно понизится ИаС (изза её ульта), так вот чтобы этого небыло, нужно стрелять не автокастом (через атаку), а так как будто вы её спамите (тоесть каждый выстрел "через кнопку С") или же качать френзи...
19-25 level:
Ну если игра не кончилась то скоро должна кончиться
-pick 3x3
Итем билд
Ну тут нечем не отличается от предыдущего, но... можно с самого начала купить BoS (обьесню в тактике), ну и ещё можно купить базил, а можно и непокупать, а всё остальное также как и в -pick 5x5..
Тактика... по уровням расписывать небуду, смысла нет -.-
Итак по приходу на линию когда крипы "столкнутся" начинаем стрелять во врага ядом (на автокаст несоветую ставить, так как нажав через атаку на героя крипы переключаются на вас) но тут надо быть окуратным и бежим за ним (вот тут то могут и понадобится BoS), и отойдя от крипов можно поставить яд на автокаст и бежать за врагом ещё чуть-чуть, если по каким то причинам крипы начали бить нас (а они это могут) то лучше отойти. Если например с нами на линии стоит венга, то можно её "покромсать" и потом не давать качаться (неподпускать к крипам), и не надо стоять до последнего (тоесть когда все наши крипы начинают кончатся (1-1.5)), потмучто может например прилететь стан или последует замедление, так что ненадо рисковать, а если например на линии морф, то гда вы будете с ним махатся не надо забывать про его ТП, тоесть когда вы хотите с кем то подраться то не забывайте про возможные нюки. С появлением ульта убиваем, но можно и до него убивать... И самое главное когда стоим на линии обязательно надо варды (уже где то с 5 лев) и следите за картой, ибо вайпера будут ганкать... Ну вот и всё...
Лучшие союзники:
Лич- на линии они вдвоём очень хорошо смотрятся. Бон - пока враг почти обездвижен Бон вместе с нами наносит дмг. Дум - его ульт и физ.дмг нам очень подойдут. Разор - его дмг и ИаС хорошо смотрятся с нашими. Террорблейд - с нашим замедлением террор сможет нанести много дмг, вместе со своими копиями. Леон - дизейблер. Лучшие союзники это те которые на время обездвижевания врага смогут нанести как можно больше дмг, те которые могут кастовать молчанку, чтобы блинкеры/инвизеры не ушли, те которые смогут задезейблить врага/врагов, чтобы во время пока мы одного урабатываем остальные не мешали.
Худшие враги:
Дриада - с самого начала может мешать крипится. Раста - дизейблер. Антимаг - резист к магии, блинк, раскаченый в пермобаш может легко убить, так же Вайпер будет без маны. Светляк - стан, менялка. Вайпер не любит станеров/дезейблеров, блинкеры могут легко убежать.
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename=""
Content-Type: application/octet-stream
|