Гайд по Crixalis, Sand King (by -Stalker- and Vitek)!
Crixalis, Sand King
1. История героя. Криксалис был обычным скорпионом в Калимдоровских пустынях, но по непонятным причинам он рос намного быстрее своих братьев. Тогда Король Лич призвал его охранять Ледяной трон. Не смотря на то что, он очень большой, он сохранил все свойства скорпиона, он все еще может закапываться под землей и выкапываться в другом месте поднимая, всех на пути. Его хвост содержит яд, который заставляет врагов взрываться. Разведчики узнали о том, что он может вызвать сильные землетрясения, убивая всех, кто подойдет близко к нему.2. Характеристика. Twilight Tavern (Таверна заката) Тип атаки: melee (Ближняя) Основной навык: Strength (Сила)
Сила 18 +2.3 Ловкость 19 +2.1 Интеллект 16 +1.8 Дальность атаки 128 Награда за убийство героя первого уровня: Денег-105 Опыта-100 Время до воскрешения-4 секунды. При смерти потеряет-30 золота. Атака 25-41 Скорость движения 300 Скорость атаки 1.7 Урон в секунду: 35 Кулдаун атаки: 1,429 Атак в секунду: 0,7 IAS: +19% Дистанция атаки: 128 Ближний бой Базовый кулдаун атаки: 1,7 Тип атаки герой. Урон в зависимости от типа брони: Лёгкая-100% Средняя-100% Тяжёлая-100% Укрепленная-50% Обычная-100% Герой-100% Без защиты-100% Божественная-5%
Защита 3 Тип защиты герой. Урон от различных типов атак: Герой-100% Осадная-63% Сила тьмы-100% Дальний бой-50% Обычный-75% Заклинания-75% Магия-75%
3. Скиллы.Burrowstrike (Е) Скорпион зарывается в землю и ползет вперед пронзая шипами каждого над ним, затем выползает на поверхность. Шипы подбрасывают юниты вверх, повреждения наносятся при ударе подброшенного юнита об землю.
Уровень 1 - 100 единиц урона, максимальное расстояние 400 единиц. Уровень 1 - 160 единиц урона, максимальное расстояние 500 единиц. Уровень 1 - 220 единиц урона, максимальное расстояние 600 единиц. Уровень 1 - 260 единиц урона, максимальное расстояние 700 единиц.
Мана кост 140 Кулдаун 11
Комментарии: Очень хороший скил благодаря ему мы сможем без труда убежать и догнать любого героя. Также наносит неплохой урон. Его мы будем использовать перед землетрясением, и добивать после землетрясения. С этим скилом у нас получаются очень хорошие комбо, например с Лионом.Sand Storm ® Скорпион создает внушающую страх песчаную бурю. Буря ослепляет врагов, и Скорпион становится невидимым для них. В то же самое время его противникам наносятся повреждения. Заклинание может быть отменено.
Level 1 - 20/sec, 200 AOE, 60 mana cost Level 2 - 40/sec, 250 AOE, 50 mana cost Level 3 - 60/sec, 300 AOE, 40 mana cost Level 4 - 80/sec, 350 AOE, 30 mana cost
Мана кост 60\50\40\30 Кулдаун 40 сек.
Комментарии: Отличный скил для фарма его мы будем использовать в центре сборища вражеских крепов. И слегка сможем покалечить вражеского героя. Также даёт невидимость и будет частенько нас спасать.Caustic finale Каждая атака Скорпиона, вводит смертельный яд, который заставляет цель взрываться во время смерти, нанося повреждения в некоторой области.
Level 1 - 90 damage. Level 2 - 130 damage. Level 3 - 170 damage. Level 4 - 220 damage.
Пассивка Орб Эффект
Комментарии: Ещё один фармерский скил. Жаль только что Орб Эффект. Благодаря этому скилу мы сможем отлично зарабатывать золото и калечить героев.Epicenter © Посылает волны в землю, заставляя ее дрожать. Все находящиеся в пределах этого землятресения получают повреждения и замедляются. Чем ближе к эпицентру, тем больше повреждений.
Level 1 - 2.0 second casting time, 6 pulses of 110 damage Level 2 - 2.0 second casting time, 8 pulses of 110 damage Level 3 - 2.0 second casting time, 10 pulses of 110 damage
Мана кост 175\290\325 Кулдаун 140\120\100
Комментарии: Вот мы и добрались до нашего супер ульта. Наносит очень большой урон, не каждый герой способен выдержать этот ульт. К сожалению его можно сбить (следовательно, нам придётся покупать БКБ). В конце партии этот ульт теряет эффективность и лишь только коцает и замедляет врагов!4. Плюсы и минусы.Плюсы:
+ Командный герой. + Один из лучших фармеров. + Легко избегает ганки. + В одиночку может остановить\замедлить пуш врагов(тока пиз.. получит). + Хорошо держит линию против милишников. +Один из самых сильных ультов в игре.Минусы:
- По началу маны не хватает. - Эпицентр могут остановить. - Каустик орб эффект. -Маленький прирост силы. - Без правильных артов, слаб против нюкеров.5. Прокачка.1. Burrowstrike 2. Sand storm 3. Burrowstrike 4. + 5. Burrowstrike 6. Epicenter 7. Burrowstrike 8. + 9. + 10. + 11. Epicenter 12. Caustic 13. Caustic 14. Caustic 15. Caustic 16. Epicenter 17-22 + 23. Sand storm 24. Sand storm 25. Sand storm
Качаем Burrowstrike первым - это, наверное, всем понятно, один раз берем Sand storm, на случай если захотят убить. Пару плюсов берем для дополнительной hp и mp(не смотря на то, что Скорп силач, у него очень маленький прирост к силе(2.3), и ему просто критически не хватает маны). После 11 уровня, когда уже эпицентр 2 уровня и у нас достаточно hp и mp, и начинаются массовые замесы и пушы, качаем каустик, т.к. он помогает фармить и быстрее пушить.
Скорп анти-мили. 1. Burrowstrike 2. Caustic 3. Burrowstrike 4. Sand storm 5. Burrowstrike 6. Epicenter 7. Burrowstrike 8. Caustic 9. Caustic 10. Caustic 11. Epicenter 12. + 13. + 14. + 15. + 16. Epicenter 17-22 + 23. Sand storm 24. Sand storm 25. Sand storm
Чем хорош этот СО? Тем, что каждый милишник будет бояться подходить близко. Один раз берем Sand storm на 4 уровне (для избежания ганков), а так качаем Burrowstrike и Caustic.
6.Таблица с уровнями.
Уровень Str / AGI / INT Здоровье Мана Восстановление здоровья Восстановление маны Атака Скорость атаки
1 18 / 19 / 16 492 208 0,79 0,65 43 - 59 1,68
2 20 / 21 / 18 536 231 0,86 0,72 45 - 61 1,67
3 23 / 23 / 20 579 255 0,93 0,79 48 - 64 1,65
4 25 / 25 / 21 623 278 1,00 0,87 50 - 66 1,63
5 27 / 27 / 23 667 302 1,07 0,94 52 - 68 1,62
6 30 / 30 / 25 711 325 1,14 1,01 55 - 71 1,60
7 32 / 32 / 27 754 348 1,20 1,08 57 - 73 1,59
8 34 / 34 / 29 798 372 1,27 1,15 59 - 75 1,57
9 36 / 36 / 30 842 395 1,34 1,23 61 - 77 1,56
10 39 / 38 / 32 885 419 1,41 1,30 64 - 80 1,55
11 41 / 40 / 34 929 442 1,48 1,37 66 - 82 1,53
12 43 / 42 / 36 973 465 1,55 1,44 68 - 84 1,52
13 46 / 44 / 38 1 016 489 1,62 1,51 71 - 87 1,50
14 48 / 46 / 39 1 060 512 1,69 1,59 73 - 89 1,49
15 50 / 48 / 41 1 104 536 1,76 1,66 75 - 91 1,48
16 53 / 51 / 43 1 148 559 1,83 1,73 78 - 94 1,47
17 55 / 53 / 45 1 191 582 1,89 1,80 80 - 96 1,45
18 57 / 55 / 47 1 235 606 1,96 1,87 82 - 98 1,44
19 59 / 57 / 48 1 279 629 2,03 1,95 84 - 100 1,43
20 62 / 59 / 50 1 322 653 2,10 2,02 87 - 103 1,42
21 64 / 61 / 52 1 366 676 2,17 2,09 89 - 105 1,40
22 66 / 63 / 54 1 410 699 2,24 2,16 91 - 107 1,39
23 69 / 65 / 56 1 453 723 2,31 2,23 94 - 110 1,38
24 71 / 67 / 57 1 497 746 2,38 2,31 96 - 112 1,37
25 73 / 69 / 59 1 541 770 2,45 2,38 98 - 114 1,36 7. ИО №1 Начало игры:
Середина игры:
или (как фарм позволит)
Конец игры:
8.Комментарии к закупу: Вначале берём 2 брейсера, чтобы не было проблем со здоровьем, сапоги чтобы не было проблем со скоростью, древо танго для восстановления жизней и пипетку для восстановления манны. В середине игры мы продаём один брейсер, покупаем мисершидт, чтобы у нас было больше жизней, собираем персеверанс хорошее восстановление жизней и манны. И как повезёт с фармом ботинки или ботинки телепортации, чтобы перемещаться к сборищам крипов и фармиться на них, Линкен чтобы было играть легче, если против нас маги и в особенности нюкеры, и хороший плюс ко всем статам и отличный реген маны и жизнй. И дагер, зачем он нам нужен, я расскажу в тактике. В конце игры собираем 2 тараски, наконец, то у нас пропали проблемы с жизнями, также даёт неплохой урон. Собираем фьюри с ним мы будем просто супер фармер, и хорошо добавляет урон. Ботинки телепортации, Линкен, и Дагер. С этими артами нам будет легко жить. И мы сможем продержаться в конце игры.9. ИО №2 Начало игры:
Середина игры:
Конец игры:
Комментарии к закупу: Вначале также как и в ИО №1 берём 2 брейсера, для жизней и хоть маленького, но урона. Дудку, она нам повышает скорость атаки и даёт +10 к урону. Кольцо регенерации, нам пригодится вначале любой регент. Ботинки скорости, чтобы вначале было легко догонять, но и на случай бегства тоже. Берём курицу, она нам будет приносить вещи, и в освободившийся слот берём древо, на случай если будут проблемы с жизнями. В середине игры продаём Кольцо здоровья и 1 Брейсер. Собираем Персеверанс, даёт хороший регент манны и здоровья, и хоть маленький, но какой никакой урон. Преобразуем, ботинки в ботинки телепортации, они нам помогут телепортироваться к сборищам крипов и фармиться на них, также помогут уйти в нужный момент. Берём Месершмидт, как всегда для устранения проблем с жизнями. Оставляем дудку. И покупаем дагер, зачем, он нам нужен, я расскажу в тактике. В конце игры мы продаём оставшийся брейсер. Покупаем БКБ для устранения проблем с козлами нюкерами и прочими магами. МКБ, Ботинки телепортации, оставляем. Преобразуем Месершмидт в Тараску= устранение проблем с жизнями. Собираем Радианс, для хорошего урона и офигенного фарма, также будем неплохо калечит врагов и прекрасно смотрится со 2 и 3 скилом. И оставляем Дагер. 9.Какие арты не плохо сидят на скорпе:-не плохой итем для скорпа. -если надоели нюкеры.
10. F.A.Q. по артам.
1. Bracer: +6 к силе, +3 к ловкости и разуму.510$
2. Bots of speeds: +50 к скорости. Не складывается с другими сапогами скорости.500$
3. Ring of regeneration: +2 Hp/сек к регенерации здоровья.375$
4. Animal Courier: может переносить вещи. При смерти вещи выпадают.225$
5. Ancient of Tango of Essifation: Позволяет съесть 2 дерева, восстанавливает 175 здоровья, за 25 сек.80$
6. Quarterstaff: +10 к урону, и +10 к скорости атаки.1150$
7. Lesser Clarity Potion: восстанавливает 100 маны за 30 секунд. Если юнит атакован восстановление прекращается.
8. Black King Bar: +10 к силе, +18 к атаке.3800$. Активно: Аватар: Невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун-100 секунд Стоимость-150 маны. Нельзя выложить.
9. Heart of Tarrasque: +35 к силе, +300 к здоровью, +11 HP/сек регенерации здоровья.5500$
10. Monkey King Bar: +75 к атаке, +15% к скорости атаки.5400$ Пассивно: Бонусный удар: С вероятностью 30%+ 100 урона, стан 0.01 секунды.
11. Linken: +15 к силе, ловкости, разуму.5500$ +6 Hp/сек регенерации здоровья. +150% к регенерации маны. Пассивно: Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.
12. Battle Fury: +150% к регенерации маны.4785$ +6 Hp/сек регенерации здоровья. +65 к атаке. Пассивно: Разбрызгивание 35% повреждения в радиусе 200.
13. Dagger of Escape: телепортация героя на короткие расстояния.2150$ Стоимость телепортации-90 маны. Кулдаун-25 секунд. Не может использоваться Паджем и Венгой.
14. Perseverance: +4 hp/сек. регенерация здоровья.1775$ + 100% регенерация маны. +7 атака.
15.Messerschmidt: +25 к силе.3200$
16. Bots of Travel: +90 к скорости движения.2700$ Активно: Телепорт: Перемещает к дружественному крипу. Кулдаун-60 секунд. Стоимость-75 маны. Время заклинания 3 секунды. Не сочетается с другими сапогами и костылём.
17. Radiance: +70 к атаке. 8% к уклонению.5325$ Пассивно: На расстоянии 550 вражеские юниты получают по 35 повреждения в секунду.
18. Bloodstone: +450 к жизням.5075$ +400 к Мане. Пассивно: Когда герой носитель умирает, окружающим союзникам восстанавливается 450 hp и 400 mp. Герой получает опыт и обзор на месте своей смерти до воскрешения. Герой воскрешается на 20% быстрее и при смерти теряет на 40% меньше золота. Заряды пополняются/тратятся при убийстве/смерти героя. Если зарядов нет-то посмертные бонусы ополовиниваются.
19. Hood of defiance: 30% защита от магии.2350$, 2475$ +8 hp/сек регенерация здоровья.
11. Тактика. 1-6 уровень. Вот мы полные уверенности в победе запускаем доту и выбираем скорпа. Если мы играем одни, то вначале нам нужно прокачать жизни, а если мы играем в команде, то нам супер повезло ведь скорп один из лучших героев в команде. Выбираем сторону, на которую будем идти, лучше идти вниз или вверх, где по меньше вражеских героев. Если вздумается пойти на середину, то лучше идти туда с кем-то, потому что вначале мы очень уязвимы, а в компании товарищей мы будем делать частые килы. Я буду писать тактику по первому СО. Вначале мы сразу берём Burrowstrike и прокачиваем его как основной скил, ну это всем понятно, чтобы догонять, убивать и убегать. Этот скил неплохо смотрится в команде, мы поможем нашим союзникам убегать с помощью него. С этим скилом мы будем делать классные комбо, на мой взгляд, очень хорошие комбо у нас получатся с Лионом. Мы используем Burrowstrike, он бьёт ультой, он использует Impale и мы добиваем своей ультой. Такой комбо будет выдержать очень и очень тяжело. Один раз прокачиваем Sand storm, на случай если нас захотят убить и для фарма. Берём один раз плюс, так как у нас мало жизней и маны. И берём нашу ульту, которая является одной из лучших в игре, с помощью ульты нам будет очень легко делать килы, но без Дагера наша ульта не очень сильна. Если против нас милишник, то действуем нагло как к героям, так и к крипам. Подходим и бьём, когда начинаем бить, то сразу запускаем в действие наш первый скил и добиваем им тоже, но если против нас рэндж герой, то прячемся за башню или за спины союзников, следим за жизнями вражеских крипов и добиваем их последним ударом, также как и своих крипов. Если против нас играют нюкеры (самые опасные для нас это Лииа, Лич и Мейден), и они постоянно нас убивают, то можно походить по нейтралам, они будут не против, и когда у нас будет больше жизней, это будет где-то к середине игры, мы вылазим из леса и делаем килы. В начале партии наш герой просто зверь, мы должны не дать прокачаться врагу, иначе нам потом будет очень тяжело. Мы должны сделать как можно больше килов. Тактику я делаю по первому ИО. Берём 2 Брейсера для устранения проблем с жизнями в начальной стадии игры и получаем плюс 12 к урону. Сапог для того, чтобы догонять и убегать. Пипетку манны нам постоянно не будет хватать манны, таким способом мы устраним этот недостаток и древо танго, поясняю, почему мы берём древо, а ни бутылёк с жизнями. Во-первых, если используем бутылёк нам нельзя, чтобы нас атаковали, иначе восстановление прекратится. А если используем древо, то мы можем сразу идти в атаку, восстановление как было, так и останется. Во-вторых, бутылёк один, а при покупании древа, нам дают сразу два древа. Я думаю, по этим доводам наш выбор обеспечен.
7-19 уровень. Вот излюблиное время для скорпа. В середине игры мы будем делать больше всего килов. Наша основная цель также не дать прокачаться врагу. У нас должен быть прокачен полностью Burrowstrike, главная проблема наших врагов, его мы будем использовать перед ультой и после. Мы также прокачиваем полностью Caustic, благодаря которому мы становимся супер фармером. Плюсы должны быть прокачены до 6 уровня. И ульта прокачена полностью, вот тут-та наши враги почувствуют настоящую мощь нашей ульты, которая должна быть прокачена полностью. Мы продаём один Брейсер и покупаем Месершмидт, для повышения жизней, которые нам очень нужны. Персеверанс, который даст нам регент манны и жизней, собираем ботинки телепортации, если фарм позволит, они помогут нам телепортироваться к особо большим скоплениям крипов, убегать и догонять героев. БКБ для игры против магов или нюкеров и Дагер. Сейчас расскажу, зачем он нам нужен. Ну, к этим уровням у нас должен быть Дагер, без которого нам тяжело. Вот так делается трюк с Дагером: кастуем ульт + зажимаем shift + направляем туда, в какую сторону нам надо портануться. Есть ещё трюк с burrowstrike: burrowstrike + зажимаем shift + ульт - очень хорошо работает, ибо стан 2сек. и ульт кастится 2сек, только надо быть уверенным, что поблизости нет станнеров которые не попадут под burrowstrike. кстати, ульт работает, когда вместо блинка используем burrowstrike - правда хуже, но в некоторых ситуациях пригодится даже с дагером. Вот такой хороший трюк с Дагером, который поможет нам делать много килов.
20-25 уровень. Мы собираем 2 Тараски, чтобы держаться в конце игры, который для нас является худшей частью в партии. Фьюри который поможет нам фармиться и повысит урон, Ботинки Телепортации, с помощью которых мы будем убегать и перемещаться к героям и крипам, БКБ, чтобы было легко играть в первую очередь против козлов нюкеров ну и остальных магов. Дагер которым, я описал, как пользоваться. В конце игры мы можем пойти и гэкнуть Рошана, мы на это способны. Потому что его сделали на много слабее, но и мы не слабаки, мы забираем Аегис и продаём Дагер, на мой взгляд, на этих уровнях он нам не особо нужен. На оставшиеся золото можно купить артов нашим союзникам. Ну, к этим уровням наши скилы становятся слабее т.к. все враги очень отжираются и ультой мы убивать будем очень редко – только коцать. Ну а к 25 уровню мы уже стареем и похожи на очень старого скорпиона-
Тактику делал я(-Stalker-). Так, что если не понравилась тактика. Критикуйте меня.
12. Союзники и враги. Союзники: Если “Сало” удачно зделает молчанку (даже не находясь близко к скорпу) то скорп может спокойно включить эпицентр и размесить врагов! Наше комбо двух ультов - самое сильное комбо ультов . Сделает нас невосприимчивым к магии и ульт у нас не сбить! Да и полечит. Он в аватаре врубает свой ульт (собирает геров и крипов), а дальше пошёл наш ульт. С баней просто отлично вместе стоять на линии. Если его хорошо прокачать, то он может на 5-6.5 секунд застанить кучку врагов - чего нам и надо! -Его ульт окутывает ветвями врагов на 5 секунд, то, что нам и надо. Да и его Living Armor будет регенерировать нам hp. Его ульт (стан на 4 секунды, да еще и замедление) + наш ульт Он кидает Split Earth в толпу, и потом мы вместе врубаем ульты - и Враги: Наш самый злейший враг он может отключить наш эпицентр, даже если не стоит рядом. Может снять эпицентр. Он просто сволочь. Венга выкинет нас с включенным эпицентром. -Самые опасные нюкеры будут убивать нас вначале. Он укроется щитом от нашей ульты. Их Сайленсер обламает нам ульту.
|