Aiushtha - The Enchantress / Дриада
Тип атаки: Дальняя Основной навык: Интеллект
Начальные навыки:
Уменьшение урона: 9% Дальность атаки: 550 Скорость бега: 295
Увеличение навыка за уровень:
Сила: на 2 Ловкость: на 1.8 Интеллект: на 2.8
Комментарии: Герой вроде как не плохой, вот и взялся писать по нему гайд. Имеет range, хорошиую магию на залек и на подачу. Ульт тоже классный, благодаря которому героя трудно убить просто атакой по нему. Всё остальное описывается в плюсах и минусах героя.
Skills:
Impetus - "Стремительность"
Дриада кидает стрелу, доганяющую врага, и усиливающую damage в зависимости от расстояния которое она пролетела.
Уровень 1: Дополнительный урон от расстояния - 4% Уровень 2: Дополнительный урон от расстояния - 8% Уровень 3: Дополнительный урон от расстояния - 12% Уровень 4: Дополнительный урон от расстояния - 16%
Требующаяся мана: 40/45/50/55 Кулдаун: 6/5/4/4
Комментарии: классная магия, которая помогает стоять на фланге, пока мы не раскачали героя. Просто нужно стрелять ей почаще и выводить героя противника. Сами качаемся и не даём качаться другим.
Enchant - "Очарование"
Выбранный вами юнит переходит под ваше командование, если он не имеет "невосприимчивости к магие", на 2 минуты. Если это не возможно, юнит замедлится на 7 секунд.
Уровень 1: замедление 10% Уровень 2: замедление 20% Уровень 3: замедление 30% Уровень 4: замедление 40%
Требующаяся мана: 65 Кулдаун: 30/25/20/15
Комментарии: Тоже не плохой скилл им прои раскачке можно просто забирать крипа или нитрала, а можно и замедлять чужого героя. (Используется в основном в команде).
Nature's Attendants - "Помощь природы"
Вызывает несколько духов, которые лечат вас и союзников на расстоянии до 300 единиц. Каждый дух лечит 10 хелов в секунду.
Уровень 1: 3 духа Уровень 1: 5 духов Уровень 1: 7 духов Уровень 1: 9 духов
Требующаяся мана: 125/140/155/170 Кулдаун: 45
Комментарии: Тоже клёвый скилл для залека себя и героев-союзников который не сбивается при нападении на вас.
Untouchable - "Неприкосновенность"
Если вас атакуют, то нападающий юнит замедляется на 3 секунды.
Уровень 1: замедление на 50% Уровень 2: замедление на 70% Уровень 3: замедление на 90%
Комментарии: Нужная магия и в команде и при игре в одиночку. Раскаченное замедление почти не даёт вас убить.
Плюсы и минусы героя:
+ нас довольно трудно убить + частенько можно не ходить к руднику + можно залечить союзников + помощь в команде замедлением + в начале с нами трудно качаться + можно догнать холодного героя
- часто нужна мана - не большая скорость - маловато хелов - не максимальный range
Раскачка:
При игре 1 на 1 качаем в основном Impetus - ( Стремительность ) в начале она нужнее всего чтоб враг чаще бегал лечиться и вам шло больше ХР.
1) Impetus - ( Стремительность ) 2) Nature's Attendants - (Помощь природы) 3) Impetus - ( Стремительность ) 4) Nature's Attendants - (Помощь природы) 5) Impetus - ( Стремительность ) 6) Untouchable - (Неприкосновенность) 7) Impetus - ( Стремительность ) 8) Enchant - (Очарование) 9) Enchant - (Очарование) 10) Nature's Attendants - (Помощь природы) 11) Untouchable - (Неприкосновенность) 12) Nature's Attendants - (Помощь природы) 13) + 14) + 15) + 16) Untouchable - (Неприкосновенность) 17) + 18) + 19) + 20) + 21) + 22) + 23) + 24) Enchant - (Очарование) 25) Enchant - (Очарование)
Командная раскачка:
1) Impetus - ( Стремительность ) 2) Nature's Attendants - (Помощь природы) 3) Impetus - ( Стремительность ) 4) Nature's Attendants - (Помощь природы) 5) Enchant - (Очарование) 6) Untouchable - (Неприкосновенность) 7) Nature's Attendants - (Помощь природы) 8) Enchant - (Очарование) 9) Nature's Attendants - (Помощь природы) 10) Enchant - (Очарование) 11) Untouchable - (Неприкосновенность) 12) Enchant - (Очарование) 13) Impetus - ( Стремительность ) 14) Impetus - ( Стремительность ) 15) + 16) Untouchable - (Неприкосновенность) 17) + 18) + 19) + 20) + 21) + 22) + 23) + 24) + 25) +
В принципе можно изменить порядок скилов, но я чаще всего качаю именно так.
ItemOrder: - В начале покупаем BoT для быстрого бега. (500) - Берём Gloves of Haste (610) - И собираем Power Threads(1 530)
Идём в лесной магазин и покупаем Ring of Health (875) + Void Stone (900) = Perseverance (1775)
- Animal Courier (225) - Купим курицу чтоб она носила нам вещи. (Не теряем ХР и враг не раскачается быстрее)
Для маны собираем Energy Booster (1 000) + Ring of Protection (175) + рецепт (525) = Arcane Ring (1 700)
После некоторого накопления берём Ring of Regeneration (375) и Ironwood Branch (57) для Headdress of Rejuvenation (675) И ещё Chainmail (620) + Branch (57) В сумме у нас уже есть Mekansm (2434) - если нас просто немного покоцали то залечиться, залечить себя и создаст клёвую ауру на защиту. Еще для атаки думаю не плохо будет собрать 2 Mithril Hammer (1610*2) для Stygian Desolator (4420) - для первого скилла и вообще отличный damage. Ещё попозже покупаем Ultimate Orb (2300) и дособираем Linken's Sphere (5500) - нужный нам реген хелов и маны + приличная пассивка. Думаю этот закуп произведёт приличный удар по " вашему кошельку " и если у вас останутся деньги предлогаю собрать следующее:
Perseverance (1775) и Soul Buster (3300) - дополнительная мана и хелы.
1 - 9 уровень : Просто стоим около турика и пытаемся как можно быстрей раскачатся. Постепенно коцаем турик противника и как можно чаще закидываем первый скилл во врагов. Герой у вас не конченный и можно держать на своём фланге 2, 3 или больше игроков в зависимости от выбранных ими героев и уровня их игры. После того как мы отправляем героя(ев) к фонтану, пытаемся завалить как можно больше крипов и как можно сильней покоцать турик. При этом нужно быть внимательным т.к. вражеские герои качавшиеся на другом фланге так и ждут момента чтобы подсосать и заработать на вас килл.
10 -16 уровень : Самое время зарабатывать киллы. Герой у нас больше командный так, что как можно больше коцаем врагов или помогаем добивать. Сильно в мясо не лезем т.к. герои-враги с магиями на большой damage, могут спокойно нас забирать. Во время сечи которая в основном идёт на центральном фланге, можно сходить забрать вражеский турик с боку. Если вы на много меньше уровня, чем герои противников, то так же можно сходить на боковой фланг и покачаться.
16-25 уровень : Ну, тут уже осталось только доиграть. Собираем до конца все предметы и продолжаем добивать противников. К этому времени враги тоже будут иметь в "кармане" какие-то артефакты, так что одним нам их убить будет тяжеловато. Нашему герою будет хорошо собрать что-нибудь на damage т.к. в конце игры у всех будет конская защита и кол-во жизней, + ещё турики хорошо было бы забирать. Комментарии: В общем основная тактика должна выглядеть примерно так. И я снова повторюсь: «в зависимости от ситуации" тактику можно подстраивать под игру и игроков.
|