Гайд по Aiushtha - The Enchantress / Дриада Воскресенье
24.11.2024
09:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Гайды The Sentinel [20]
Гайды The Scourge [19]
Тактики игры [10]
Другие статьи [17]

Случайные гайды
Гайд по Viper - Netherdrake...
(11)
Гайд по Sven - Rogueknight ...
(5)
Гайд по Furion the Prophet
(0)

Наш опрос
За кого Вы предпочитаете сражаться?
Всего ответов: 2575

Новые гайды здесь - гайды по героям доты

Главная » Статьи » Гайды The Sentinel

Гайд по Aiushtha - The Enchantress / Дриада
Aiushtha - The Enchantress / Дриада
Тип атаки: Дальняя
Основной навык: Интеллект
 
Начальные навыки:
Уменьшение урона: 9%
Дальность атаки: 550
Скорость бега: 295

Увеличение навыка за уровень:
Сила: на 2
Ловкость: на 1.8
Интеллект: на 2.8
 
Комментарии: Герой вроде как не плохой, вот и взялся писать по нему гайд. Имеет range, хорошиую магию на залек и на подачу. Ульт тоже классный, благодаря которому героя трудно убить просто атакой по нему. Всё остальное
описывается в плюсах и минусах героя.
 
Skills:
 
Impetus - "Стремительность"
Дриада кидает стрелу, доганяющую врага, и усиливающую damage в зависимости от расстояния которое она пролетела.
Уровень 1: Дополнительный урон от расстояния - 4%
Уровень 2: Дополнительный урон от расстояния - 8%
Уровень 3: Дополнительный урон от расстояния - 12%
Уровень 4: Дополнительный урон от расстояния - 16%
Требующаяся мана: 40/45/50/55
Кулдаун: 6/5/4/4
Комментарии: классная магия, которая помогает стоять на фланге, пока мы не раскачали героя. Просто нужно стрелять ей почаще и выводить героя противника. Сами качаемся и не даём качаться другим.
 
Enchant - "Очарование"
Выбранный вами юнит переходит под ваше командование, если он не имеет "невосприимчивости к магие", на 2
минуты.
Если это не возможно, юнит замедлится на 7 секунд.
Уровень 1: замедление 10%
Уровень 2: замедление 20%
Уровень 3: замедление 30%
Уровень 4: замедление 40%
Требующаяся мана: 65
Кулдаун: 30/25/20/15
Комментарии: Тоже не плохой скилл им прои раскачке можно просто забирать крипа или нитрала, а можно и замедлять чужого героя.
(Используется в основном в команде).

Nature's Attendants - "Помощь природы"
Вызывает несколько духов, которые лечат вас и союзников на расстоянии до 300 единиц. Каждый дух лечит 10 хелов в секунду.
Уровень 1: 3 духа
Уровень 1: 5 духов
Уровень 1: 7 духов
Уровень 1: 9 духов
Требующаяся мана: 125/140/155/170
Кулдаун: 45
Комментарии: Тоже клёвый скилл для залека себя и героев-союзников который не сбивается при нападении на вас.

Untouchable - "Неприкосновенность"
Если вас атакуют, то нападающий юнит замедляется на 3 секунды.
Уровень 1: замедление на 50%
Уровень 2: замедление на 70%
Уровень 3: замедление на 90%
Комментарии: Нужная магия и в команде и при игре в одиночку. Раскаченное замедление почти не даёт вас убить.
 
Плюсы и минусы героя:
+ нас довольно трудно убить
+ частенько можно не ходить к руднику
+ можно залечить союзников
+ помощь в команде замедлением
+ в начале с нами трудно качаться
+ можно догнать холодного героя
 
- часто нужна мана
- не большая скорость
- маловато хелов
- не максимальный range
 
Раскачка:
При игре 1 на 1 качаем в основном Impetus - ( Стремительность )
в начале она нужнее всего чтоб враг чаще бегал лечиться и вам шло
больше ХР.
1) Impetus - ( Стремительность )
2) Nature's Attendants - (Помощь природы)
3) Impetus - ( Стремительность )
4) Nature's Attendants - (Помощь природы)
5) Impetus - ( Стремительность )
6) Untouchable - (Неприкосновенность)
7) Impetus - ( Стремительность )
8) Enchant - (Очарование)
9) Enchant - (Очарование)
10) Nature's Attendants - (Помощь природы) 
11) Untouchable - (Неприкосновенность) 
12) Nature's Attendants - (Помощь природы)
13) +
14) +
15) +
16) Untouchable - (Неприкосновенность)
17) +
18) +
19) +
20) +
21) +
22) +
23) +
24) Enchant - (Очарование)
25) Enchant - (Очарование)
Командная раскачка:
1) Impetus - ( Стремительность )
2) Nature's Attendants - (Помощь природы)
3) Impetus - ( Стремительность )
4) Nature's Attendants - (Помощь природы)
5) Enchant - (Очарование)
6) Untouchable - (Неприкосновенность)
7) Nature's Attendants - (Помощь природы)
8) Enchant - (Очарование)
9) Nature's Attendants - (Помощь природы)
10) Enchant - (Очарование)
11) Untouchable - (Неприкосновенность)
12) Enchant - (Очарование)
13) Impetus - ( Стремительность )
14) Impetus - ( Стремительность )
15) +
16) Untouchable - (Неприкосновенность)
17) +
18) +
19) +
20) +
21) +
22) +
23) +
24) +
25) +
В принципе можно изменить порядок скилов, но я чаще всего качаю именно так.
 
ItemOrder:
 - В начале покупаем BoT для быстрого бега. (500)
 - Берём Gloves of Haste (610) - И собираем Power Threads(1 530)
Идём в лесной магазин и покупаем Ring of Health (875) +  Void Stone (900) =  Perseverance (1775)
 - Animal Courier (225) - Купим курицу чтоб она носила нам вещи. (Не теряем ХР и враг не раскачается быстрее)

Для маны собираем Energy Booster (1 000) + Ring of Protection (175) + рецепт (525) =  Arcane Ring (1 700)
 
После некоторого накопления берём Ring of Regeneration (375) и Ironwood Branch (57) для Headdress of Rejuvenation (675) И ещё Chainmail (620) + Branch (57) В сумме у нас уже есть Mekansm (2434) - если нас просто немного покоцали то залечиться, залечить себя и создаст клёвую ауру на защиту. Еще для атаки думаю не плохо будет собрать  2 Mithril Hammer (1610*2) для Stygian Desolator (4420) - для первого скилла и вообще отличный damage. Ещё попозже покупаем Ultimate Orb (2300) и дособираем Linken's Sphere (5500) - нужный нам реген хелов и маны + приличная пассивка. Думаю этот закуп произведёт приличный удар по " вашему кошельку " и если у вас останутся деньги предлогаю собрать следующее:
Perseverance (1775) и Soul Buster (3300) - дополнительная мана и хелы.

1 - 9 уровень :
Просто стоим около турика и пытаемся как можно быстрей раскачатся. Постепенно коцаем турик противника и как можно чаще закидываем первый скилл во врагов.  Герой у вас не конченный и можно держать на своём фланге 2, 3 или больше игроков в зависимости от выбранных ими героев и уровня их игры. После того как мы отправляем героя(ев) к фонтану, пытаемся завалить как можно больше крипов и как можно сильней покоцать турик. При этом нужно быть внимательным т.к. вражеские герои качавшиеся на другом фланге так и ждут момента чтобы подсосать и заработать на вас килл.

10 -16 уровень :
Самое время зарабатывать киллы. Герой у нас больше командный так, что как можно больше коцаем врагов или помогаем
добивать. Сильно в мясо не лезем т.к. герои-враги с магиями на большой damage, могут спокойно нас забирать. Во время сечи которая в основном идёт на центральном фланге, можно сходить забрать вражеский турик с боку.
Если вы на много меньше уровня, чем герои противников, то так же можно сходить на боковой фланг и покачаться.

16-25 уровень :
Ну, тут уже осталось только доиграть. Собираем до конца все предметы и продолжаем добивать противников. К этому времени враги тоже будут иметь в "кармане" какие-то артефакты, так что одним нам их убить будет тяжеловато. Нашему герою будет хорошо собрать что-нибудь на damage т.к. в конце игры у всех будет конская защита и кол-во жизней, + ещё турики хорошо было бы забирать. Комментарии: В общем основная тактика должна выглядеть примерно так. И я снова повторюсь: «в зависимости от ситуации" тактику можно подстраивать под игру и игроков.
Категория: Гайды The Sentinel | Добавил: Scorpil (04.08.2007)
Просмотров: 9959 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.1/11 |

Всего комментариев: 3
1 оп  
0
чо каво

2 bigor  
0
гайд нулячий. ВоТ это не ВоS, дезоль этот орб, а урон от первой магии от брони не зависит.

3 gosu  
0
ИПАТЬ я проржался с гайда :D "помогаем добивать" - этапять :DD почти каждая строчка на ржачь пробивает

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz