Rylai Crestfall - The Crystal Maiden
(Мэйдэн)
Сила 16 (1,7) Ловкость 16 (1,6) Интеллект 21 (2,9) Защита 1 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 280 Атака 17-23 Дальность атаки 600
Скилы:
Frost Nova (Морозная звезда) - активное
Наносит цели урон холодом, замедляя его и снижая скорость атаки на 4 секунды. Также поражаются все враги вокруг цели.
1лвл.: 50 урона цели и 75 вспышкой 2лвл.: 100 урона цели и 100 вспышкой 3лвл.: 125 урона цели и 125 вспышкой 4лвл.: 175 урона цели и 150 вспышкой
Комментарии: Замедляющий нюк. Урон невысок, есть возможность зацепить нескольких врагов. По-настоящему ценным становится при наличии напарника или же в массовых замесах. Хорош именно своей многофункциональностью - урон+дебафф. Сам по себе урон довольно слаб.
Frostbite (Ледяной куб) - активное Замораживает врага в глыбу льда, не давая ему двигаться и атаковать. Из куба можно кастовать некоторые заклинания. Цель в кубе уязвима для любых атаки и атакующих заклинаний. Наносит 70 урона в секунду.
1лвл.:1.5 секунды длительность заморозки. Урон: (70*1.5) =105 2лвл.:2 секунды длительность заморозки. Урон: (70*2) =140 3лвл.:2.5 секунды длительность заморозки. Урон: (70*2.5) =175 4лвл.:3 секунды длительность заморозки. Урон: (70*3) =210
Комментарии: Очень хороший спел. Нет времени каста, хорошая дальнобойность, дисейблит, наносит вполне удовлетворительный урон.
Brilliance Aura (Брильянтовая Аура) - пассивное
Увеличивает скорость регенерации манны у Мадлен и ближайших дружественных героев.
1лвл. +33% манна регенерации 2лвл. +66% манна регенерации 3лвл. +100% манна регенерации 4лвл. +133% манна регенерации
Комментарии: перебивает ауру с Ring of Basilius (+66%). Еще один прекрасный скилл, делающий Мадлен ходячим манарегеном. Вопреки существующему мнению, что аура либо не нужна, либо нужна в лейте, скажу, что аура нужна в начале игры. Но об этом - ниже.
Freezing Field (Морозное поле) -активное -ульта
В большом радиусе вокруг Мадлен начинают взрываться льдинки. Channeling.
1лвл.:105 урона от каждого взрыва. 1лвл.:170 урона от каждого взрыва. 1лвл.:250 урона от каждого взрыва.
Комментарии: Вызываются они случайным образом, и совокупный урон от ульты может варьироваться от небольшого до астрономического. Количество целей попавших в радиус действия никак не влияет на эффективность ультимы. Каждый взрыв еще и замедляет противника. Делаться начинает моментально, но является channeling спелом, и может быть сбито дисейблом или сайленсом. Наносит урон невидимым созданиям. Одна из самых мощных ультим в игре.
Порядок раскачки:
Стандартный. (Командный херас) Применяется при минимальном или небольшом закупе (5vs5 или 4vs4) или при наличии на линии партнера, нуждающегося в сильном манрегене (как правило, это герой с херасским потенциалом, яркими примерами могут служить баньша, лина, бейн). 1. Frostbite 2. Brilliance Aura 3. Frostbite 4. Brilliance Aura 5. Frostbite 6. Freezing Field 7. Frostbite 8. Brilliance Aura 9. Brilliance Aura\ Frost Nova 10. Brilliance Aura\ Frost Nova 11. Freezing Field 12. Brilliance Aura\ Frost Nova 13. Brilliance Aura\ Frost Nova 14. Brilliance Aura\ Frost Nova 15. + 16. Freezing Field 17-21. +
*Для тех кто в танке: на 9-14 лвл показана не раскачка через 8 аур, а возможность выбора прокачки между аурой и новой, там внизу дано пояснение. Если кому-то это кажется слишком сложным, то читайте так: на 12 берется аура, на 9, 10, 13 и 14 - нова.
Комментарии: Этот скилл-ордер построен на манарегене. Даже при минимальном закупе, такой порядок раскачки позволяет Мадлен спамить кубом. Буквально - отколдаунился - кинули. Манны хватать будет. Это делает Мадлен херасером не уступающем личу. Но самое важное - манна регенится так же и для партнера. Если рядом стоит херасер вроде баньши или лины, но страдающий нехваткой манны на начальной стадии - наша аура позволит им об этом забыть. Спамящая волной баньша, или лина драгон слейвом - это очень серьезно. Из моего опыта - баньша+Мадлен способны буквально за полминуты либо убить, либо загнать к колодцу практически любую пару оппонентов и это на 3лвл! Список героев, с которыми Мадлен образует подобные связки крайне обширен, подробнее - ниже. Выбор - качать последний уровень ауры или же нову на 9-14 уровнях надо делать исходя из своего манарегена и манарегена союзника.
Скилл-ордер 2. Дуэльный (fast damage) Применяется в дуэлях (1vs1), может применяться в играх 3vs3 и 2vs2 (при соответствующих полных закупах). Примечание: - закуп уходит в манареген, в противном случае, следует придерживаться первого варианта.
1. Frostbite 2. Frost Nova 3. Frostbite 4. Frost Nova 5. Frostbite 6. Freezing Field 7. Brilliance Aura 8. Frostbite 9. Frost Nova 10. Frost Nova 11. Freezing Field 12. Brilliance Aura 13. Brilliance Aura\+ 14. Brilliance Aura\+ 15. + 16. Freezing Field 17-21. Brilliance Aura\ +
Комментарии: При игре 3vs3 и 2vs2 скил-ордер может варьироваться между первым и вторым вариантом в позиции Brilliance Aura - Frost Nova. Если манны хватает на постоянный херас - значит можно брать нову, если нет- значит ауру. При играх 2vs2, как правило, лучше взять сначала 2лвл ауры, а потом качать нову. Frostbite абсолютно важнейший спел и должен быстро максится.
Теперь поговорим о вещах. Вот тут простор для комбинаций просто огромен. Для начала рассмотрим традиционные варианты для игры 5vs5 и 4vs4.
1.Sobi Mask (Соби) - 325 2.Ring of Regeneration (РоР) 375
Это вмешается в закуп на базовые деньги. РоР нам надо, потому что нас будут покусывать крипы, когда мы будем бить цель в кубе, да и скорее всего нам будут противостоять тоже приличные херасеры.
3. Void Stone (Войд) - 900.
Отлучаемся на полминутки, добегаем до лесного магазина, покупаем там войд.
4. Chainmail (620)+ Ironwood branch (57) + рецепт (200) = Netherezim Buckler . В сумме получается 877
Если нет желания давать своим крипам преимущества, можно взять брасеры или нули. Я не хочу разводить дискуссии на тему, что лучше - брасеры или нули. Право же, тут разница весьма несерьезна. Я бы выбрал нули. Их количество зависит от ситуации в игре. В идеале хорошо бы обойтись одним щитом.
6. Boots of Speed (Тапок) - 500 Ну тапок, он и в Африке тапок. Со временем может быть грейданем в травелы.
7. Robi of Magi (450) + Staff of Wizardry (1000) + Void Stone (который уже есть) (900) - получается Eul's Scepter of Divinity (Еул). Сборка бесплатна, общая сумма 2350.
Теперь у нас к нашему кубу есть еул. Сразу же появляется новая тактическая фича - одиночный враг получает ветерок, мы бежим под него, готовим куб. Как только он возвращается на бренную землю, ловим его в куб и тут же делаем ульту. Вероятность кила очень велика, если никто не помешает.
8. Докупаем к нашему .Ring of Regeneration Ironwood branch (ветку) - 57. За 227 рублей нам их соединят в симпатичный Headdress of Rejuvenation. Общая сумма изделия - 657
В принципе, плащ можно собрать и раньше, но надо учитывать, что с этой аурой наши крипы получат солидное преимущество (а еще аура со щита), и будут пушить, придвигаясь к башне врага, что весьма нежелательно. Это может пригодится, если вас давят на линии, и скребут башню. Но я с трудом могу представить, кому Мадлен будет так проигрывать. Возможно, только двух херасящим героям в одиночку.
9. За 900 рублей соединяем наши Netherezim Buckler и Headdress of Rejuvenation, получаем замечательный Mekansm (Маказм). Всего он нам стоил 2434
На этой счастливой ноте, можно сказать, стандартный начальный закуп закончен. Мы уже имеем сильного дисейблера, саппортера и дамагера.
Дальнейшее развитие:
Тут мне видится три направления развития.
1.. Если еул уже выдохся, а дисейбл отчаянно нужен, превращаем еул в гуинсу. - Quarterstaff (1150) +Robi of Magi (450) +Sobi mask (уже есть) = Oblivion Staff (сборка бесплатна), общая цена 1 925 - Eul's Scepter of Divinity + Oblivion Staff = Guinsoo's Scythe of Vyse. За сборку придется заплатить 900, а всего сей милый сердцу предмет стоит 5 175 Гуинса предмет очень неплохой для любого мага, но Мадлен куда менее от него зависима, чем кто-либо, т.к. есть и манареген и дисейбл свои, родные. Я склонен избрать другие варианты развития.
2. У нас нет мощного направленного магического нюка. Его можно приобрести собрав дагон. - Staff of Wizardry (1000) + Blades of Attack (650) + лицензия на сборку (1350) = Dagon. Общая цена чудо палочки - 3000. Дагон можно улучшать до 4-го уровня, покупая рецепты на него (1350). Максимальный Dagon4 будет стоит 8400 и бить на 800 урона.
О ценности этого арта идут вечные споры, в которые сейчас мне влезать неинтересно. Ограничусь тем, что замечу: дагон - сильное оружие. Но достаточно дорогое. Смотрятся на Мадлен будет хорошо, но я опять же предпочту иной вариант.
3. Есть в игре такая книжка, Necromicon называется... - Belt of giant strength (450) + Staff of Wizardry (1000) + рецепт (1300) = Necromicon. Всего наш букварь стоил 2750. Букварю полагается два апгрейда по 1300 каждый. Общая сумма такой энциклопедии - 5350.
Этот арт не зря называют имбабук. Штука и правда очень славная, просто обязательная против всевозможных крыс. Но требует определенного микро. Мой выбор.
В какой-то момент, если вы избрали второй или третий путь развития, вам все равно понадобится гуинса. Скорее всего, это произойдет к тому моменту, как кончится еул.
Дополнительные прибамбасы. Тут я расскажу про некоторые предметы, которыми может оснащаться наша Мадлен, но я лично, не стал бы их назвать обязательными.
- Lotar's Edge (Лотар). Дает виндволк, что позволяет сбежать или наоборот залезть в гущу врагов, что бы сделать ульт. Имхо, арт для Мадлен неудачный. Инвиз контрится кучей всего разного, арт для нас совсем не профильный - ну на(х)рена нам ловкость? Да и дамаг как-то не слишком. Но в принципе юзать можно. - Kelen's Dagger of Escape (дагер). Дает блинк, который служит тем же целям, что и лотар. ИМХО, для Мадлен значительно перспективнее. - Black King Bar (БКБ). Дает аватар и позволяет сравнительно спокойно кастовать ульт. Вещь однозначно полезная, но надо смотреть на оппонентов. Если там одни башеры - видимо БКБ не очень-то и поможет нам. А если стунеры все как на подбор магические - берем! Дает еще и ХП, что тоже пригодится. - Refresher orb (Рефрешер) - сложно сказать, насколько он нужен. Ульта Мадлен - это не ульта Лины, которую кинул, перезарядил, снова кинул. Freezing Field - вещь однозначно более тонкая. На основании своего богатого опыта игры за Мадлен, могу сказать, что рефрешер ей особо не нужен. - Aghanim's Scepter (Аганим)- вещь, конечно, в себе. Скажем так - в начале не нужен точно. В конце нужен почти наверняка. Если тактика построена на масс улте, то, разумеется, брать его надо. - Boots of Travel (Травелы) - очень хорошие ботиночки, прекрасно будут смотреться на Мадлен. Покупаем, как только будет не жалко две штуки. Или не очень жалко.
Вещи, которые собирать я не советую - Aegis of Immortal (Аегис). Если очень хочется и денег много - можно взять. Но особого смысла в нем, для Мадлен я не вижу. - Linken's Sphere (Линкен) - я не могу себе представить ситуации, когда линкен будет полезнее БКБ.
Итем-ордер «Некромантка» Применятся может в играх 3vs3, 2vs2, 1vs1 (если нет договренности не брать некромикон). Наиболее обширное применение получает в играх 2vs2.
Первым итемом (можно, если разрешен, пуллинг) собирается некромикон. Это дает нам жесточайший херас. На 1-5лвл противостоять некромикону практически невозможно. Развитие персонажа должно проводится строго по первому скилл-ордеру. Столь быстрый некромикон возможен исключительно благодаря родному дисейблу и манарегену. Дальнейшее развитие - по стандартному итем-ордеру.
Тактика.
Идем на центр, но в принципе можно и на фланг. В союзники берем любого херасера, которому нужна манна для своего хераса. Объясняем ему, что качать мы будем ауру, и ему кольцо базилиса брать не надо, а пусть возьмет лучше соби и старается держатся поближе к нам, что бы попадать в зону действия ауры. Ждем третьего уровня и начинаем отоваривать вражин кубом. Партнер должен также ловить эти моменты и помогать долбить свежемороженую жертву. По хорошему, нужно полностью перехерасивать оппонентов, буквально почти полностью лишая их кача и денег. Если мы ловим в куб кастера, то не стоит оставаться, что бы насовать ему, пока он в кубе, а тут же отбежать назад. Куб сама по себе наносит неслабый дамаг. Естественно, широко пользуемся, тем что мы ранж с дистанцией 600 - контролим крипов, добивая вражеских и своих.
В более поздней игре наша роль - дисейбл кубом, еулом, лечение маказмом, некромикон. Ловим момент для ульта. Традиционно удачное его использование - это ловля блинкера или просто наглеца. Допустим блинкается в вас рикимар, вы его ловите в куб и тут же юзаете в упор ульту. Нова в основном служит, как замедлитель, позволяющий нашей команде догонять врагов. Как нюк она достаточно слаба.
Теперь о комбах на линиях. Мадлен не стоит идти одной на линию, но вовсе не из-за невозможности в одиночку сдерживать героев врага, нет. Просто аура и куб Мадлен позволяет создавать превосходные комбы с целым рядом героев. Итак, некоторые из них:
Мадлен+баньша (лина, джакиро, дракон кнайт, магнетавр) - это мегахерас, построенный на удобном АоЕ нюке, с большим радиусом действия. Все вышеперечисленные герои сами спамить своими нюками не могут из-за нехватки маны. Аура Мадлен позволяет это сделать.
Мадлен+огр (сайленсер, акс, гидра, акашка, фантома) - херас построенный на спаме дотами (DoT - Damage of Time) + куб. Опять же возможность спама достигается за счет ауры.
Мадлен+Лошерак (Левиафан, дум, баланар, паучиха, фантом лансер, зевс, разор, медуза, тини & etc). Т.е. практически любым героем имеющим более-менее мощную магическую атаку.
Мадлен +Раста (Свен, венга, нессай, леорик, лион) т.е ранжевик с дисейблом - это заявка на очень быстрый first blood. Леорик и Свен, конечно не ранжевики, это уже скорее более поздняя связка, а нессай будет успевать блинканутся.
Мадлен нет смысла идти на линию с героями типа кентавра, сладара, гули. Они значительно реже имеют возможность успешно применять свои скилы требующие манны и, как правило, не успевают вовремя среагировать на пойманного героя.
Естественно, если герой идет в связке с Мадлен, он должен качать свой нюк.
Бонусная связка на линии: Мадлен+Юрнеро. Лучше использовать на фланге, где вероятность встретить милишника значительно выше. Юрнеро качает вертушку и лечащий вард. Благадоря ауре Мадлен, Юрнеро постоянно вертится и ставит вард, отгоняя противника от крипов. Хорошо может работать против мага, за счет иммуна к заклам в фури.
Бонусная мидл-лейт геймовая связка: Куст+мадлен. Куст и мадлен созданы друг для друга. Их скилы сочетаются очень хорошо друг с другом. Вот некоторые возможности применения - Мадлен во первых получает броню и регенерацию от куста. Это важно. - Куст вводит Мадлен в инвиз. Она идет к противникам, куст также в инвизе идет за ней. Выбирается момент, куст из инвиза делает свой ульт, одновременно с этим Мадлен, стараясь стать поближе к деревьям начинает свою ультиму. Не теряя время куст тут же накрывает кастующаю Мадлен инвизом. Заявка на дабл\трипл килл великолепная. К сожелению контрится довольно легко, т.к. построен на инвизе. Но для паб игр почти что беспроигрышный вариант. Но даже в клозедах, совершенно не факт, в этом месте будут варды (учитывая глаза куста на деревьях) или некро3.
Лучшие союзники в начальной стадии - баньша, лина, пугна. В середине игры мы очень хорошо друг друга дополняем со свеном, леориком, сиреной.
Самые неприятные враги на линии - бейн элементаль, снайпер, баньша и лина. Не стоит боятся идти на линию к фантоме, баратруму, нессаю или даже магине - в начале игры мы будет очень жестоко их иметь. Но вот уже в мидле-лейте, это наши самые опасные враги
|