Гайд по Nevermore - Shadow Fiend / Невермор Пятница
29.03.2024
14:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Гайды The Sentinel [20]
Гайды The Scourge [19]
Тактики игры [10]
Другие статьи [17]

Случайные гайды
Гайд по Рикимару
(4)
Гайд по Strygwyr - Bloodsee...
(8)
Гайд по Mortred, the Phanto...
(4)

Наш опрос
За кого Вы предпочитаете сражаться?
Всего ответов: 2575

Новые гайды здесь - гайды по героям доты

Главная » Статьи » Гайды The Scourge

Гайд по Nevermore - Shadow Fiend / Невермор
Nevermore
Shadow Fiend
Nevermore
История:
Демон пылающего легиона, застывляет дрожать от страха даже своих собратьев, Невермор-это создание тьмы, которое поглашает души тех, кто его окружает. Когда Невермор начинает битву, он усиливает свою мощь, за счёт того что поглащает души. Враги трепещют от его мощных атак. Невермор-ужасающий противник, и немногие пережили встречу с ним, а те, кто погиб от его тирании, столкнулись с самой ужасающей судьбой из всех...

Характеристики:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду
Мана 234 | 0.73 в секунду
Сила 15 +2 за уровень
Ловкость 20 +2.4 за уровень (основная хар-ка)
Разум 18 +2 за уровень
Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500)
Защита 2 (10% уменьшение урона)
Базовая скорость 295
Базовая скорость атаки 1.7

Заклинания:
Shadowraze (Разрушение тьмы)
Невермор обрушивает силу тьмы впереди себя (на разных дистанциях) нанося урон.
1 уровень - 75 повреждений. Манакост 95, кулдаун 10 секунд на всех уровнях.
2 уровень - 150 повреждений. Манакост 105.
3 уровень - 225 повреждений. Манакост 115.
4 уровень - 300 повреждений. Манакост 125.
Примечание:
Растояния...
200, почти в упор... (Z)
450, чуть ближе нашего выстрела... (X)
700, далеко... (С)
Коментарии: у нас сразу 3 спелла, хорошо вести прицельный огонь в замесах, если хорошее микро то и врага на линии можно обрабатывать ею... хотя многие не любят прокачивать её, и называют её х**нёй.

Necromastery (Некромантия)
Когда невермор убивает юнит, он получает 2 дополнительных очка к атаке. После смерти половина душ исчезает.
1 уровень - предел 16 дмг
2 уровень - предел 30 дмг
3 уровень - предел 46 дмг
4 уровень - предел 60 дмг
Коментарии: халявный Сакред... только вот умирать не стоит...

Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда)
Присутствие такого ужасного существа пугает стоящих рядом врагов, снижая их броню. Аура - расстояние действия 500.
1 уровень - снижение брони на 1
2 уровень - снижение брони на 2
3 уровень - снижение брони на 3
4 уровень - снижение брони на 4
Коментарии: радиус действия 500, хоть и не очень много, но есть смысл его прокачать... Поскольку при пуше вражеские крипы улетают быстрее чем наши. И дальность действия ауры как раз, равна дальности нашей атаки, а это почти дезоль, ну без дополнительного дмг и чуть меньше защиты снимает. Хотя если сложить 2 скилл и ауру, то получается... +60 дмг и -4 защиты, дмг больше чем у дезоль, но защиты снимает меньше чем дезоль.

Reguiem of Souls (Обращение душ)
Невермор вызывает духов, которые наносят вокруг него урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от растояния до вашего врага (чем ближе враг тем больше дмж и замедления он получает). Манакост 150/175/200 маны, кулдаун 2 минуты, время каста 1 секунда.
Примечание:
Повреждения...
500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), в плотную.
Дополнительно:
Requiem of Souls визуально реализуется "линиями душ". Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему на своём пути, в независимости от расстояния. Причина по которой заклинание наносит больший урон ближайшим юнитам в том, что они попадают под нескольно линий сразу. остаётся вопрос, как много и где "линии душ" появляюся.

Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманные невером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа. Например, 2 души (+4 дмж) реализуются в 1 линию, в направлении вправо, 6 душ - 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов в противоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ (30) даёт 15 "линий", разделённых по 24 градуса.
Замедление - 50%, 30%, и 15%, в заввисимости от расстояния до центра.
P.S. большое спасибо Helter-Skelter'у за предоставленную инфу.
Коментарии: сильный ульт, но, во-первых его легко сбить, во-вторых никто не будет стоять в плотную к нам пока мы кастуем его, в-третих не надо кастовать ульт сразу после смерти (так как количество пойманых жизней сокращается в двое, а отсюда и дмг ульта уменьшается в 2-а раза).

Раскачка:

Раскачка №1
Раскачка Невермора с использованием всех его способностей
(Не рекомендуется игрокам с плохим микро)
Скилл билд:
1 - Некромантия
2 - Разрушение тьмы
3 - Некромантия
4 - Разрушение тьмы
5 - Некромантия
6 - Разрушение тьмы
7 - Некромантия
8 - Разрушение тьмы
9 - Присутствие Лорда
10 - Обращение душ
11 - Обращение душ
12 - Присутствие Лорда
13 - Присутствие Лорда
14 - Присутствие Лорда
15 - Статы
16 - Обращение душ
17 - Статы
18 - Статы
19 - Статы
20 - Статы
21 - Статы
22 - Статы
23 - Статы
24 - Статы
25 - Статы

Примечание:
При каких обстоятельствах...
Так можно раскачиваться если у нас на линии стоит агила-рендж, ну и некоторые интовики, у которых нет мощных заклинаний (потому что когда есть нюки нам лучше уйти с линии, а если нет то качать статы, чтоб хоть как то поправить хп, так что если хотите играть через 1 магию лучше не вставать против нюкеров, полюбому вас перенюкают), типа Фуриона/Сайленцера(при нём обязательно). Хорошо потому что у нас хоть и немного маны, но юзаем мы только 1 заклинание (на 11 уровне 2 и если захотите 3, об этом позже), так что когда у врага половина хп, заходим сзади (предварительно заглянув на руну) и бьём, если враг ещё остался жив, то поворачиваемся лицом к его жопе и нажимаем X, но скорее всего C...
Коментарии: этот скил билд для тех у кого хорошее микро, посколько пустить 2 взрыва (Разрушение тьмы) подряд чтобы они попали по врагу, это очень сложно , но реально. Да и пустить один взрыв так чтобы он попал, подсилу ни всем. При масс замесах можно просто, когда подходите C, подошли ещё чуть ближе нажимаем X и тут лучше остоновится =), в кого-нибудь да попадём, в худшем случае умрут большинство крипов... Ульт мы берём на 10-11уровнях потому что поначалу всё равно жизней не много насобираем, да и некромантия не полностью прокачана. Ну и после ульта (и один раз перед ним) берём ауру... Как раз время масс замесов. И под конец статы.
 
Итем билд:
Сначала берём RoR, 2 ветки или 1 GoS. Если игра 4х4 или -ar то сразу покупаем RoR и 2 GoS. Если у союзников есть курица попросите открыть к ней доступ, и пренисите себе Sobi Mask (если считаете что нуждаитесь в ней).

RoR (375$)
+ 2 здоровья в секунду
Коментарии: нам надо наскрести побольше денег и экспы, RoR поможет.

Ветка (57$)
+1 к статам
Коментарии: берём 2 при обычной игре, это уже хп и мана :D .

GoS (150$)
+3 к силе
Коментарии: все рендж герои страдают малохитовостью, но Невермор страдает всех больше, так что здоровье поправляем первым делом.

Sobi Mask (325$) (не обязательно)
+50% регенирации маны.
Коментарии: берём если у нас хорошо получается спамить противника 1 спеллом, в дальнейшем можно сделать из него базилиус.

Потом дособираем 2 брейсера, BoS, если вы купили Sobi Mask то доделываем базилиус...

Брейсер (510$)
+6 к силе
+3 к ловкости и разуму
Коментарии: поднимаем хп...

BoS (500$)
+50 к скорости движения
Коментарии: берётся всем героям.

Базилиус (500$) (не обязательно)
Аура (900) +3 к защите и +65% регенерации маны.
+6 к атаке.
Коментарии: проблем с маной частично не будет, да и хорош базилиус при пушах, у наших крипов +3 защиты, у крипов врага -4 защиты. Да и нам самим нежна защита поскольку у Невермора её не очень много.

Далее покупаем кристалис, дособираем костыль, и покупаем ХоД, можно также купить топор огра, и в дальнейшем из него сварганить БКБ.

Кристалис (2850$)
Критический удар-с вероятностью 10% наносится урон в 1.75 раз больше обычного.
+35 к атаке.
Коментарии: у нас огромный дмг, и мне кажется лучше всего подойдут криты... Да и +35 дмг не лишние.

Костыль (1530$)
+60 к скорости движения, +30% к скарости атаки.
Коментарии: нам нужна скорость, чтобы хорошо бегать и хоть как-то стрелять.

ХоД (1850$)
15% нанесённого урона врагу превращается в здоровье.
+10 к атаке, +5 к защите.Активно: захват крипа-захватывает 1 крипа.
Коментарии: очень полезный арт, ЛЛ... при нашем дмг (а ещё и криты) будет хорошо хелить нам жизни, +10 к атаке тоже неплохо, +5 к защите, как я говорил у Невермора мало хп и относительно мало защиты, вот и защиту ещё компенсируем. И раз он у нас есть будем переманивать урс/кентов, если уж решили прокачать 1 скилл, то с крипами проблем не будет (я имею в виду микро), урса/кент а лучше оба, могут помоч нам скастовать ульт, у них АоЕ стан (об этом в тактике...11-18 level), и вообще просто пусть ходят рядом, у них полезные ауры, хотя и необязательно.

Топор огра (1000$) (не обязательно)
+10 к силе.
Коментарии: если у вас всё ещё проблемы с хп, то покупаем топор и у нас ещё +190 хп. В дальнейшем дособираем БКБ. В некоторых случаях топор не стоит брать, потому что БКБ может и не нужен будет,смотрим коментарии к БКБ, а лучше взять ещё один брейсер если уж очень туго.

Ну и потом берём дособирЫваем буризу, сатаник, если купили топор то из него БКБ (вместо БКБ можно лотар/даггер), потом МоМ , далее по желанию, можно МКБ, можно скади, батерфляй, гипер, можно аегис+рапира.

Буриза (6200$)
Критический удар-20% ударов сильнее обычных в 2.2.
+75 к атаке.
Коментарии: теперь у нас ещё больше дмг и 20% что выпадет крит под 500, я считаю что это очень хороший арт для Невермора.

Сатаник (6150$)
Активно: смертельный союз-хавает друга (крипа) и пополняет свои хп.
23% ЛЛ, +5 защиты, +25 силы.
Коментарии: 23% ЛЛ, при нашем дмг это круто, да и жизней поправили, если у нас в ивентаре всего лиЖ-костыль, 2 брейсера, буриза, сатаник ну и допустим базилиус, то к 20 уровню с такими артами у нас 2100хп, около 247 дмг, защиты где-то 17, короче я к тому что герой уже не страдает малохитовостью, а превратился в баланс хп, защиты, дмг и способностей.

БКБ (3800$)
Активно: аватар-герой выпивает допинг и ему становится пох*й, даже магия.
+10 к силе, +18 к атаке.
Коментарии: если у нас в команде нет АоЕ станеров (можно использовать урсу/кента переманеных ХоД'ом), которые могут в замесе застанить других станеров/дизейблеров, и в чужой команде их много то берём для удачного каста ульта, если же в чужой команде нет станеров/дизейблеров, что маловероятно, то БКБ лучше не собирать, а собирать Лотар...

Лотар (3800$)
Активно: шаги ветров-герой становится невидимым и его скорость увеличивается на 15%, действие 9 секунд.
+10 к ловкости, +21 к атаке.
Коментарии: его нужно собирать если вы не можете подойти к врагу в плотную (при пушах в центр замеса, тоесть как можно ближе к 2-3 героям), и скастовать ульт, и собираем если у врага в команде не очень много станеров/дизейблеров. Так же можно использовать его как средство, чтобы убежать. Но лотар полностью может и неокупиться. Когда вы стоите в инвизе и кастуете ульт вы остаётесь невидемым, и только когда остаётся 0.3-0.5 секунд до конца каста вы выходите из инвиза, если у врага нет вардов то вы удачно скастуете ульт, но после 1-2 таких наё**в будут стоять варды 100%.

Даггер (2150$)
Телепортирует героя на короткое рассояние.
Коментарии: ещё один способ подойти к врагу и скасовать ульт (или убежать). Но я предпочитаю его не брать так как 2150$ тратить на блинк не очень разумно, но может я и ошибаюсь.

МоМ (2000$)
Активно: бешенство-+75% скорости атаки, +15% к скорости передвижения, 20% дополнительного дмг по нам.
10% ЛЛ.
Коментарии: если после буризы и сатаника игра ещё не закончилась, МоМ будет хорошей тратой денег. Поскольку добивать мы можем только 1 спеллом, то МоМ даст нам скорость бега и атаки, при такой скорости атаки и дмг, даже догонять никого не надо будет.

Скади (7050$)
Пассивно: морозящая атака- -20% скорости атаки, -30% скорости движения.
+25 к статам, +200 к жизням, +150 к мане.
Коментарии: этот арт тоже даст нам жевучести, маны и главное мы теперь можем догонять (если нет маны на 1 спелл или у врага достаточно хп чтоб не откинуть капыта при касте 1 спелла). Можно раскачиватся сразу через скади, но это уже по желанию.

Я не буду сильно расписывать МКБ, Батерфляй, Гипер, Аегис+Рапира. Просто МКБ - это +75 дмг и микробаш, Батерфляй - это дмг, скорость атаки, защита и 25% шанс на уворот (что повышает нашу жевучесть, при физ. дмг), Гипер - это скорость атаки (покупается вместо Батера, когда в команде врага приобладают маги (кастеры/нюкеры), которые полагаются на маг. дмг), Аегис+Рапира - это... это... это ГГ врагу, если вы собрали эти арты и уверены в себе (что вас не занюкают или не убьют), то наш дмг просто огромен, и так же наша жевучесть повышена (Аегис = резист, защита, блок. дмг), так же можно увеличить шанс критов собрав 2-ю буризу, с одной буризой 20% критики, с двумя 36% критики и ещё +75 дмг.

Короткий ИО:
1 - Костыль (1530$)
2 - Брейсер (510$)
3 - Брейсер (510$)
4 - Базилиус (500$) (не обязательно)
5 - Буриза (6200$)
6 - Сатаник (6150$)
Сумма: 15400$
Тут написаны основные арты, если к этому моменту игра не закончилась, то брейсеры продаются и покупаются арты написаные выше ''корткого ИО'' (так же при сборке БКБ/Лотар, мы покупаем эти арты раньше буризы и сатаника, поскольку под конец игры от них мало толку).

Тактика:

1 - 10 level:
Поскольку раскачка идёт через все способности, то у нас на линии скорее всего рендж (не стоит вставать на линию против лича/лины/лиона и т.д.). Стоя на линии не давайте стрелять в себя (как только враг подходит мы отходим) и сами не лезьте на ражон, поскольку когда вы нажимаете через атаку на героя, крипы переключаются на вас, а хп у нас не много так что надо его береч и нам надо как можно больше насобирать душ. Прокачав взрыв (1 спелл) до 2-го уровня можно поднапрягать врага, если у него рендж 600 то нам надо подойти чуть больше половины нашего ренджа (естественно стоя лицом ко врагу и ***одясь с ним на одной линии) и нажимаем С, у этой магии есть АоЕ дмг, так что если всё сделали правильно, то вы должны попасть, если у врага рендж 500, то тут ещё проще, подходим на полну нашего ренджа или ещё чуть-чуть ближе и нажимаем С, если у врага рендж 350-400, то надо подойти на растояние чуть меньше половины своего ренджа и С, главное поймать момент когда враг будет просто стоять. Когда у врага рендж 600 сложнее всего в него попасть, потому что подходить надо ближе чем при 500/350-400, так что с самого начала игры можно попробовать подходить таким образом чтоб враг видел, и при дальнейших наших действиях он думал что мы просто подходим, а когда начнём спамить то так же подходим через раз или два а потом только кастуем... может прокатит, этот способ требует тренировки (если против вас на линии снайпер, то вам не удастся спамить его 1 заклинением, потому что рендж у него (если он его прокачивал, а он его прокачивал) больше ренджа нашей первой магии и нам прейдётся проходить аж через линию крипов, и он (снайпер) будет постоянно отходить или фокусить огонь на нас, ибо хп с начала игры очень мало). И если вы сняли у врага пол жизни и у вас накоплено хотябы +46 дмг, то заходим сзади и бьём (лучше чтоб у него небыло куда бежать в направлении от вас, тоесть вперёд, идеальный вариант если спереди врага вышка/герой/наши крипы и не следует нападать сзади на дезейблеров(с маной)). На этом этапе фарм, голда, сбор жизней и если получается то спам противника (больше шанцов на удачу если скилл вашего противника хотя бы насколько нибудь ниже вашего). Так же хочу заметить что в проходе по центру (у скруджей) есть 3-и нейтральных гнола, они не очень сильные, так что если будем проходить по центру с незаполненой некромантией (2 пассивка), то убиваем их.
Примечание: я написал основу, как попадать 1-й магией, враг скорее всего будет бегать на своей половине и ластхитить, так что тут попасть ОЧЕНЬ сложно, но если враг на линии просто стоит то можно и спамить, если вы стоите на линии 2х2, и если враги будут бегать, можно попробовать поймать момент и скастовать 1-е заклинание в определённое место (примерно куда прибегут враги/враг), по 2-м врагам попасть легче. Так то это заклинание рациональнее всего использовать при пушах.
 
11 - 18 level:
Тут нам пора начинать убивать... у нас должно быть минимум 2-ва брейсера, костыль, кристалис, маска смерти. Здоровье у нас не очень много но должно хватать. И так ищем малохитовых героев (пока на лиона/лину не нарываемся, потому что хп мало а у них нюки, нюки, нюки и в добавок ульт наносит нам очень чувственные повреждения) если это мили, то можно когда он подойдёт чтоб бить вас кастануть ульт (ульт можно прервать станом/дизейблом/молчанкой), если получилось то враг почти мёртв (так же не надо забывать о блинкерах/инвизерах), он замедлен мы его бьём, можно ещё нажать Z, но вот только руками мы нанесём урон больше... если он ещё не умер смотрим на его жопу и когда он отдалится на расстояние 700 (тут надо уметь определять/чувствовать) нажимаем на С. Если 1х1 с рендж, то если есть лотар, подходим в инвизе ''во врага'' и кастуем ульт, многие ренджи страдают малохитовостью, так что после ульта, замедленного героя добиваем ручками, если же нет лотара то можно попробовать просто подойти для каста ульта, но это наврятли (даже не пытайтесь), так что при встрече 1х1 без лотара просто бьём ручками (подходим к врагу чуть ближе нашего расстояния атаки), когда понимаем что враг захочет отступить нажимаем X (мы с самого начала встали на расстояние чуть меньше нашего рендж, так что когда враг отступает, мы сможем скастовать 1 спелл(X)) и ещё 1 выстрел, потом бежим за врагом и на 700 нажимаем С. Так же если у вас собран ХоД, то можно периманить урсу/кента (лучше сразу двоих), и они будут нам очень хорошо помогать, начнём... допустим у нас урса и урса, выделяем первую урсу и ''привязываем'' её к цифре 1, потом выделяем героя и ''завязываем'' его на 2, и третью урсу на 3 и всех на 4, ну вот, всё готово... подходим ко врагу сзади (урсы и вы должны идти в одной куче) нажимаем 1 и жмём Т, если у вас получилось застанить врага, то вы уже его убили, потом СРАЗУ нажимаем 2 и R, и примерно через 0.5 секунды нажимаем 3 и Т (кому это очень сложно сразу нажимаем 3 и Т), всё должно получится (только смотрите чтобы 3-я урса как и герой стояли в плотную ко врагу), и вы удачно скастуете ульт (если герой 1), а потом просто вместе с урсами его добиваете руками, тут главное делать всё быстро (но и учитывать 0.5 сек), быть трезвым и НЕ СУЕТИТЬСЯ. Если есть урсы/кенты переманеные ХоД'ом берегите их. Основная задача на этом этапе игры, так же фарм, голда, убийство ''подходящих героев'' и выживание...
 
19 - 25 level:
На этой стадии игры у нас должно поправится хп, должен быть хороший дмг, среднее количество брони, одним словом сболансированный герой. На этом этапе игры нас будут бояться многие... Так что ходим и убиваем, (способы убийства написаны выше) и проносим вышки, вот кажется и всё...
Коментарии: эта раскачка, для людей у кого хорошее микро, в противном случае вы не сможите спамить 1-ой магией и не сможете хорошо контролить урсами/кентами, и многие не любят так играть, но я решил написать, вдруг кому-нибудь понравится. А для тех у кого не очень хорошее микро и просто для тех кому не нравится так играть, следующий способ раскачки...
 
Раскчка №2
Раскачка Невермора без 1 магии
(''стандарт'', потому что многие так играют)

Скилл билд:
1 - Некромантия
2 - Присутствие Лорда/Статы (можно на время крипинга не качать ауру, а прокачать к масс замесам)
3 - Некромантия
4 - Присутствие Лорда/Статы
5 - Некромантия
6 - Присутствие Лорда/Статы
7 - Некромантия
8 - Присутствие Лорда
9 - Статы/Присутствие Лорда
10 - Обращение душ
11 - Обращение душ
12 - Статы/Присутствие Лорда
13 - Статы/Присутствие Лорда
14 - Статы
15 - Статы
16 - Обращение душ
17 - Статы
18 - Статы
19 - Статы
20 - Статы
21 - Статы
22 - Разрушение тьмы
23 - Разрушение тьмы
24 - Разрушение тьмы
25 - Разрушение тьмы
Коментарии: эта обычная раскачка, многие так играют. Как и в предыдущей ульт на 10-11, из-за душ, Некромантию качать обязательно и ауру (когда вы качаете ауру чужие крипы значительно слабее ваших (защита в минусе) так что ластхитьте или стойте на расстоянии 600, и с этого растояния ластхитьте, всё это делается для того чтобы бой был не под вышкой врага), так же можно в середине игры (когда начнутся пуши) прокачать Разрушение тьмы, с маной в середине лучше, да и лишний АоЕ дмг команде не помешае (в кучу врагов легче попасть чем в одного), ну и потом статы, статы это и хп и мана (но если не качать 1 абилку, то мана нужна только на ульт, а он стоит 200, так что мана не суть важна).
 
Итем билд:
Итем билд нечем не отличается от предыдущего.Можно так же качаться через скади (первый серьёзный арт) и ЛЛ, можно так же качаться через дезоль, у нас много дмг, но здоровья не так много и мы снимаем -10 защиты, на героях с маленькой защитой (когда она уходит в минус) мы бьём с дополнительной силой, и ещё минус ЛЛ не стыкается с дезолью. Вот пожалуй самы распространённые способы раскачки.
 
Отдельно про дезоль...
Дезоль (4800$)
Пассивно: снятие защиты- -6 защиты на 5 секунд.
+50 дмг.
Коментарии: в сумме с нашей аурой -10 защиты, что увеличивает наш дмг.

Короткий ИО (раскаска через скади):
1 - Костыль (1530$)
2 - Брейсер (510$)
3 - Брейсер (510$) (можно и не брать если сразу накопили на ультимейт орб, перед ним костыль и брейсер)
4 - Скади (7050$)
5 - ХоД (1850$)/МоМ (2000$)
6 - Буриза (6200$)
Сумма: 17650$/17800$ (в обоих случаях 2-ва брейсера)
Коментарии: получилось дороговато, так что собераем скока сможем. Ещё можно вместо буризы собрать сатаник и мы превратимся в агила-рендж-танка :D . Так же вместо некоторых артов собираем Лотак/БКБ, так же можно когда покупаем ХоД вместо Буризы купить Гипер. Я не призываю вас качаться именно так, экспереминтируйте, проверяйте.

Короткий ИО (раскачка через дезоль):
1 - Костыль (1530$)
2 - Брейсер (510$)
3 - Брейсер (510$)
4 - Дезоль (4800$)
5 - Лотар (3800$)/БКБ (3800$)
6 - Буриза (6200$)
Сумма: 17350$
Коментарии: вышло тоже дорого, так что собираем что можем.

Тактика:
В основном тоже что и при предыдущей раскачке, но без спама магией. Просто стоим на линии не даём качатся мили героям, если рендж то лучше не лезьте на ражон, а просто собираем души, голду, экспу и готовимся к поздней игре. А в поздней игре убиваем и не даём нас убивать.
Коментарии: при такой раскачке должного контроля не надо (если конечно не захотите убивать урсами/кентами), эту раскачку любят многие, просто и эффективно, нам не надо пытаться спамить противника, мы фокусируемся на начальном этапе игры только на голду и экспу, вот почему её любят...

Враги и союзники...

Лучшие союзники:
Магнус - у нас у самих много дмг, а ещё и он свой повесит :D , но главное... мы стоим в плотную к ниму, он делает ульт и мы делаем ульт.
Скорпион - АоЕ стан, и хороший ульт, хотя он для всех хороший :D .
Мясник - полезен крюк и ульт.
Леон (тёска:D ) - 6 секунд дизейбла... это хорошо, и АоЕ стан... тоже хорошо.
Баян - 7 секунд дизейбла и дизейблящий ульт, можно и свой ульт кастовать...
Нам полезны АоЕ станы, легче подойти/скастовать нашу ульту, дизейблеры-у нас самих нет дизейбла, от нас будут убегать (можно конечно добивать 1-й магией, но если вы её качали), а так мы будем без вреда своему здоровью убивать задизейбленых героев.
 
Худшие враги:
Урса - много-много дмг на нашу жопу:D ... уработает нас за 2-3 секунды.
Лина - сильные заклинания, а главное мощьный ульт.
Раста - самый крутой дизейблер, может "отправить" нас на 7 секунд в курицу и растрелять.
Огр - всем плохо от его мультикаста, но нам по началу особенно плохо :D .
У нас мало хп, значит нюкеры могут быстро отправить нас на базу, дизейблеры-задизейблят нас что мы и не сможем их убить, а убьют они нас, ну и отдельно про урсу... урса с блинком... включает ульт, 2-ю абилку и блинкуется к нам... он блинкнулся к нам, топнул мы еле идём, а он нас в это время очень-очень больно бьёт... из-за малого количества хп (у нас) он быстро нас сделает...
Категория: Гайды The Scourge | Добавил: Scorpil (05.08.2007)
Просмотров: 2342 | Рейтинг: 2.0/4 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz