Основной навык - Сила Сила - 23 Ловкость - 18 Интеллект - 16 Здоровье - 587 Мана - 208
Атака - 47-51 Радиус атаки - 100 (melee) Скорость атаки - 1.39 Скорость - 295 Защита - 5.5 1)Скилы Void (Пустота) Создает пустоту, наносящую повреждения. При использовании ночью замедляет цель (скорость движения понижается на 50% и скорость атаки на 35%) на 4 секунды. Расстояние применения 525 единиц. Уровень 1 – Наносит 90 урона Уровень 2 - Наносит 160 урона Уровень 3 – Наносит 255 урона Уровень 4 - Наносит 335 урона Манакост: 90/112/130/145 Кулдаун: 8 сек Crippling Fear (Калечащий страх) Balanar может вызвать страх у вражеских юнитов, который заставляет их промахиваться при атаке и лишает их возможности использовать заклятия. Расстояние применения 500 единиц. Днем на всех уровнях длится 3 секунды и дает шанс промазать 10%. Уровень 1 – Промахи в 10% атак, замедление на 4%. Длится 5 секунд. Уровень 2 - Промахи в 20% атак, замедление на 8%. Длится 6 секунд. Уровень 3 – Промахи в 30% атак, замедление на 12%. Длится 7 секунд. Уровень 4 - Промахи в 40% атак, замедление на 16%. Длится 8 секунд. Манакост: 125 Кулдаун: 12 сек Hunter in the Night (Ночная охота) Ночь для Balanar’a - дом родной. Он атакует и двигается быстрее. Уровень 1 – Увеличение скорости движения на 15% и скорости атаки на 20% Уровень 2 - Увеличение скорости движения на 20% и скорости атаки на 35% Уровень 3 – Увеличение скорости движения на 30% и скорости атаки на 55% Уровень 4 - Увеличение скорости движения на 35% и скорости атаки на 75% Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Darkness (Темнота) Balanar замораживает время и вызывает ночь себе на помощь. Уровень 1 – Призывает ночь на 25 секунд Уровень 2 - Призывает ночь на 50 секунд Уровень 3 – Призывает ночь на 80 секунд Манакост: Отсутствует Кулдаун: 240/210/150 сек 2) Скилордер Смотря, кто как играет. К наступлению ночи у меня уже 5 уровней. 1. Страх 2. Пустота 3. Страх 4. Охота (если ночь наступила) 5. Страх 6. Охота 7. Темнота 8. Пустота 9. Страх 10. + 11. Темнота 12. Охота 13. Пустота 14. Охота 15. Пустота 16. Темнота 17. -25. + 3) Герой не плохой, должны тогда быть не плохие вещи: Саша&Яша – надо, хоть и дорого, повышение дамага + восстановление хп. Тарасик – не вижу не единого героя без Тарасика. Сатаник – Также не вижу не единого мили без него или другими вампиризмами. Костыль или Травел – всем надо, но тут предстоит выбор, быстро бегать и бить нормально, или хорошо бегать и хорошо бить, выбирайте… Дезолятор – полное замедление врага, хорошо работает с двумя первыми скилами. И пребомбасы такие как: Сфера Линкин, если много магов, то есть вырубает всю магию на герое + 6 хп\сек, Также есть Батлфури: увеличивает дамаг и 6 хп\сек. Или (лучше) Кинжал Мага, вот тебе и Спиритбейкер по ночам, не чуть не хуже.
4) Тактика Как всегда я играю за Сентинелов в 38, где дают 1700 уе. Бутсы, Вампиризм и Кура, будет по началу носить бутылки с манной (этого добра нам по началу хватит) и с Водой (жизней не когда не бывает мало)- это начальный закуп. Бежим на право. Пока не покачаем 3 скилл 2 раза не на кого не нападаем. Тихо килим чижей, как чужих, так и своих. До наступления ночи (часы, это нечто кругленькое на верху экрана) не качаем Охоту, днем она нефига не делает. Начинаем качать её часиков эдак в 6-7. Сильно не нарываемся, герой нежный, он не относится к танкам, он так, как гепард, ловкач, задача: догнать, убить. Если вам попался герой одиночка, весело килим, только не нарывайтесь на башни, жизней то пока мало. К 15 уровню у вас должно быль 3-4 предмета, ведь они у Баланара дорогие. На этом уровне можно приступать к настоящей охоте. За длительность ульта можно догнать и убить как минимум 2 героев. Для помощи у вас должен быть Дезолятор, как замедлялка.
5) Враги и друзья Будем продвигаться от безобидных врагов к злейшим. Магина и Пугна – это колбаса для Бала, в отличие от Скелета. Эти враги высасывают Ману, но могу напомнить, ульт Бала не стоит манны, веселуха. Танки прибьют сразу, хотя убежать можно. Разор, Висаджь, Лина: у них повышение скорости атаки, так что не стоит нападать в одиночку, как и на танков. У некоторых героев есть антигерои. Самый злейший враг: Джакрахал и Спиритбейкер, бегают с такой же скоростью, как и вы, но ещё и глушат хорошо, так вообще не стоит связываться. Бойтесь этого.
Друзья: Злейшие Враги становятся всегда друзьями в одной команде. Разор, Лина, Спиритбейкер, Джакрахал. Но самым лучшим другом станет Ликантроп. Я не определил его в качестве врага, ведь один он безвреден. Ночью у него повышается скорость атаки и восстановление хп. А с темнотой Бала происходит так же круто. Ну, всё.
ti sam to ponil 4to napisal sobirayte satanik i dezolyator dlya togo 4tob hero kilit ..... vigodnie sobrat bash i no4yu ot tebya vryatli kto nit ubejit
Что за дебилы тут гайды пишут... Надо ж не просто совет дать, а объяснить, почему надо делать так, а не эдак. Ты чё, имбашпиль, что мы тебя просто так слушать будем?!
я всегда развиваю этого чара так: 2 брейсера, до ночи ОБЯЗАТЕЛЬНО сапог, потом трейды 2 башера сатаник буриза. и качать его нужно по другому: до ночи нужно что бы был 3kdk Hunter in the Night и второй Void после еэтого можно бегать и спокойно ВСЕХ убивать( сам не раз пробовал так как это мой любимый чар)