Типы атаки: *Normal Нормальная атака (все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, вызванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из некрономикона, гноллы и тренты)) *Piercing Пронзающая атака (все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты KOTLа, Eidelonы Энигмы, Панда в ульте - Split Pandas, некромансеры и талоны)) *Chaos Хаосная атака (все древние) *Magic - магические заклинания *Hero «Геройская» атака (все герои) *Siegе Осадная атака (башни)
Типы брони: *Unarmored – юниты без брони (гноллы, тринты, талоны и некромансеры) *Medium – средняя броня (курица, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя) *Heavy - тяжелая броня (не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Энигмы и покемон дальнего боя из некрономикона) *Hero «Геройская» броня (все герои) *Fortified Фортифицированная броня (строения) *Простой способ узнать свой тип атаки и защиты: просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони.
Снижение или увеличение урона с учетом брони: | Medium | Heavy | Fort | Hero | Unarmored | Normal | 150% | 100% | 70% | 100% | 100% | Piercing | 75% | 100% | 35% | 50% | 150% | Chaos | 100% | 40% | 50% | 100% | 100% | Magic | 100% | 100% | 100% | 75% | 100% | Hero | 100% | 100% | 50% | 100% | 100% | Siege | 50% | 100% | 150% | 50% | 150% |
Снижение урона от кол-ва брони: Кол-во брони | Снижение урона | Кол-во брони | Снижение урона | 1 | 5% | 16 | 48% | 2 | 10% | 17 | 49% | 3 | 15% | 18 | 50% | 4 | 19% | 19 | 53% | 5 | 23% | 20 | 54% | 6 | 26% | 21 | 55% | 7 | 29% | 22 | 56% | 8 | 32% | 23 | 57% | 9 | 35% | 24 | 59% | 10 | 37% | 25 | 60% | 11 | 39% | 26 | 60% | 12 | 41% | 27 | 61% | 13 | 43% | 28 | 62% | 14 | 45% | 29 | 63% | 15 | 44% | 30 | 64% |
*Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони)) *Для отрицательного значения брони формула такая = 2-0.94( -количество брони)
|