Guide Versions: 1.5 Release (6.27b)
Guide Author: -.-V (aka Disappointer[S2])
Основные характеристики
Strength -17 +1.9
Agility -22 +2.9
Intelligence -15 +1.4
Life (Жизнь) =473
Damage (Урон) = 33-43
Mana (Мана) =195
Armor (Защита) =2.1
Attack range (Радиус атаки) = 600
Move Speed (Скорость бега) = 300
Плюсы и минусы героя
Плюсы
1. Один из лучших тормозящих спеллов
2. Одна из трех героев, имеющих AOE безмолвие
Минусы
1. Очень "хрупкий" герой
2. Ультимка бесполезна для команды
3. Аура - одна из самых бесполезных в игре
Способности и магия героя
FRost Arrows
(Морозящие стрелы)
ManaCost:12 маны/выстрел (возможен автокаст)
Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя
Уровень 1 - скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
Уровень 2 - скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20%
Уровень 3 - скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30%
Уровень 4 - скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40%
Комментарии: именно из-за этого заклинания многие считают Дроу имбой или читерным героем. Ни у кого не стоит выбора, что качать в первую очередь. Уверен, что самой частой вашей фразой, при игре за ренджерку, станет "кеке, фиг ты у меня убежишь"
Кстати, очень важное дополнение! Замедляющий эффект не стакается!!!
SilEnce
Безмолвие
ManaCost:90
AOE:300
Cooldown:15 seconds
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания
Уровень 1 - на 3 секунды
Уровень 2 - на 4 секунды
Уровень 3 - на 5 секунд
Уровень 4 - на 6 секунд
Комментарии: молчанка - это то, что не один раз спасет вашу шкуру от решающего болта, это то, что будет вражеских магов стонать от бессилия и являться халявным фрагом... Кстати, безмолвие сбивает channeling спеллы
Манакост, АОЕ и кулдаун на всех уровнях одинаковый. Меняется лишь время действия
Trueshot Aura
Аура меткости
Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке
Уровень 1 - увеличение удара на 7%
Уровень 2 - увеличение удара на 14%
Уровень 3 - увеличение удара на 21%
Уровень 4 - увеличение удара на 28%
Комментарии: что тут можно сказать... крипы в основном милишные, бонусы получать никто не будет, да и герой-стрелок в паре с Дроу смотрится глупо, поэтому фактически эта аура увеличивает дамаг самой рейнджерки
Marksmanship
Меткая стрельба
Герой убивает крипов с 1 выстрела
Уровень 1 - в 10% случаев
Уровень 2 - в 15% случаев
Уровень 3 - в 20% случаев
Комментарии: отличная для фарминга вещь, просто перестаешь обращать на крипов внимание. Must have
Прокачка героя
Стандарт
1. Frost Arrows
2. Stats
3. Frost Arrows
4. Stats
5. Silence
6. Markmanship
7. Frost Arrows
8. Frost Arrows
9. Stats
10. Silence
11. Markmanship
12. Stats
13. Trueshot Aura
14. Silence
15. Stats
16. Markmanship
17. Trueshot Aura
18. Silence
19. Trueshot Aura
20. Trueshot Aura
21-25. Stats
Как видно из СкиллОрдера, поначалу качаем по очереди стрелы и плюсики. Первое, понятно, второе - чтобы немного поправить здоровье нашего героя, так как на силу мы не покупаем вообще ничего (аура, со своими 7% от атаки, равной 40 не дает абсолютно ничего, о механике ниже). Молчание на 5 уровне, и можно начинать потихоньку хирокиллить. Далее, на максимум повышаем стрелы, а затем, с появлением кристалиса, беремся и за ауру. Остальное, думаю, понятно из билда. Кстати, немного теории. Аура увеличивает только базовый(!!) урон, то есть тот, что написан слева, до зелененьких цифр (Кто не верит, читаем статью про виду урона). А у дроу такой дамаг в конце игры будет чуть выше 100, то есть прирост от ауры будет приятен только уровню к 17-20, как показано в моем билде.
Антимаг
1. Frost Arrows
2. Silence
3. Frost Arrows
4. Stats
5. Frost Arrows
6. Markmanship
7. Silence
8. Frost Arrows
9. Stats
10. Silence
11. Markmanship
12. Stats
13. Stats
14. Silence
15. Stats
16. Markmanship
17-20. Trueshot Aura
21-25. Stats
В этом билде очень большой акцент ставится на молчанку, к 10 уровню она будет прокачана почти по максимуму. Учитывая, что вы успеете наложить примерно 2 раза это заклятие (с использованием стрел), вряд ли от вас убежит заблудившийся маг или стрелок, с бОльшим акцентом на использование магических способностей. Зато почти для любого милишника вы будете поначалу откровенным фрагом. Безмолвие берется уже на 2 уровне в ожидании масс нюков, которые начинаются уже с 3 левела. Позволяет чувствовать себе вполне спокойно на линии против героев с тяжелыми болтами.
Маньяк
1. Stats
2. Silence
3. Stats
4. Silence
5. Trueshot Aura
6. Markmanship
6. Trueshot Aura
7. Silence
8. Stats
9. Trueshot Aura
10. Stats
11. Markmanship
12. Stats
13. Silence
14. Trueshot Aura
15. Stats
16. Markmanship
17-21. Stats
22-25. Frost Arrows
Очень необычный, и, соответственно, самый редкий метод раскачки. В этом случае в обязательный закуп входят Mask of Madness (2000) (Mask of Death (900), рецепт (1100)) и Black King Bar (3800) (Ogre Axe (1000), Broadsword (1200) и рецепт(1600)). (Power Treads это само собой разумеещееся)
Mask of Madness:
10% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье
Активно: Сумасшествие +75% к скорости атаки, +15% к скорости движения, +20% увеличение повреждения
Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун - 30 секунд. Стоимость - 50 маны
Орб-эффект
Black King Bar:
+10 к силе
+18 к атаке
Активно: Аватар - +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд.
Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны.
нельзя выложить
Тактика нехитрая. Кидаем из леса сайленс. Вбегаем в гущу врагов, включаем все, что только можно, превращаясь в машину смерти, как кончается аватар, врубаем сайленс еще раз. Фактически, при умелых действиях, соперник полминуты сражается без использования магии. Ваша команда должна пользоваться этим моментом...
Item Order
Начало игры
Первым делом закупаем RoR(375) и бутылку жизни (Flask of Saphire Water) (100)/Circlet of Nobility (185). . Будьте очень аккуратны. К фонтану мы вернемся еще нескоро
Хорошим вариантом будет покупка курицы (Animal Courier (225)), вместо кольца регенерации. Тогда этот зверь будет вам таскать столь необходимые бутыли жизни. Наверно, этот подход будет более правильным, но в то же время, потребует достаточного контроля. Ведь пока мы закупаемся, герой остается без присмотра!
Если возникают какие-либо проблемы, есть смысл взять пару Wraith Band (510) собираются они из Slippers of Agility (150), Circlet of Nobility(185) и рецепта Wraith Band (175). .
Wraith Band
+3 к силе
+6 к ловкости
+3 к разуму
Середина игры
Сразу хочу сказать, что Sange+Yasha, Mask of Madness, Satanic не стакаются(!) со стрелами, и само собой отметаются! Стрелы включенные на автокаст перебивают любые орб-эффекты, кроме feedback (но нужен ли он нашей Дроу?). То есть, у вас не получится харрас одиночными стрелами.
Power Treads(1530) собирается при помощи Boots(500), Gloves of Haste(610) и рецепта Power Treads(420). Теперь уже точно от нас никто не убежит. Пора приступать к сбору чего-то тяжелого
Power Treads:
+60 Run Speed
+30% Attack Speed
Broad Sword (1200) + Blades of Attack (650) + Recipe (1000) = Crystalys (2850)
Crystalys:
+35 к атаке
Пассивно: критический удар - с вероятностью 10% наносится удар в 1.75 раза сильнее обычногоТакже очень приятна такая вещь, как Monkey King Bar (5400) Demon Edge (2600) + Quartestaff (1150) + рецепт (1650). Замечательная прибавка к пенсии.
Monkey King Bar:
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды
Конец игры
Первоочередной задачей становится апгрейд Кристалиса до Burize-do Kyanon (6200) (требуется докупить Demon edge (2600) и рецепт (750))
Burize-do Kyanon:
+75 к атаке
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных
Начинаем судорожно копить сначала на лук, затем на The Butterfly (5950). Собирается он из Eaglehorn (3400), Quartestaff (1150) и рецепта (1400). Можно вздохнуть с облегчением, на этом этапе игры вы царь и бог. Никто от вас не в состоянии убежать, в то же время вас трудно подловить...
The Butterfly:
+25 к ловкости
+20 к атаке
+25 к скорости атаки
25% уклонение от удара
В принципе, можно купить Hyperstone(2450). Ведь главным принципом у нас является повышение скорости и силы атаки. Постепенно превращаем Дроу в пулемет.
Hyperstone:
+55% Attack Speed
Кстати, иногда на более ранних этапах придется собрать либо Lothar's Edge (3800) (Blade of Alacrity (1000), Broadsword (1200) и рецепт (1400)). Топорик нужен в тех случаях, когда на вас начинают целенаправленно охотиться. Кроме того, приятно в масс битве выскочить из темноты и начать убивать...
Lothar's Edge:
+10 к ловкости
+21 к атаке
Активно: шаги ветра - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд. +50 удара при атаке из невидимости. Кулдаун - 26 секунд. Стоимость - 125 маны.
В некоторых случаях вместо Лотара интересным решением будет Linken's Sphere (5500) (Perseverance (1875), Ultimate Orb (2300) и рецепт (1425)). Приятно не схлопотать ульт Лины или болт в догонку!
Linken's Sphere:
+15 к силе, ловкости, разуму
восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны
Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секундВ конце концов, остается собирать традиционные финальные две вещицы: Aegis of the Immortal (4350) и Divine Rapire (7800). Planeswalker's Cloak (650) + Scout Shield (300) + Plate Mail (1400) + Recipe (2000) = Aegis, Claymore (1400) + Demon Edge (2600) + Sacred Relic (3800) = Divine Rapire. Вы еще чего-то ждете? Хм... а ну-ка, бегом на вражескую базу выносить FrozenThrone!!!
Divine Rapire:
+250 к атаке
Нельзя выложить
Выпадает при смерти
Aegis of the Immortal :
+10 защита
35% защита от заклинаний
с вероятностью 30% блокирует 60 повреждения
3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд
Не надо радоваться кажущейся простоте героя. Переиграв множество партий, прикинув возможности героя, можно прийти к следующему выводу:
1х1 в коридоре милишник без стуна, стрелок без блинка, маг без мощного поражающего спелла - при должном контроле становятся легкой добычей, зато герои вроде Свена, Фантом ассасина, Рикимару - становятся сущим наказанием. Пожалуй самый серьезный противник, это... да-да, не удивляйтеся, это Акаша, королева боли. Постоянный блинк, да еще и кинжал отравленный... Лина Инверс, несмотря на то, что маг тоже окажет конкуренцию. Тут все решит прямота рук - если вы убьете ее, до того, как кончится Сайленс, считайте, что вам повезло. Но не дай бог вам получить в лоб все ее спеллы. Слишком уж мало у вас жизни...
1х2 вы тоже долго не продержитесь. Крипиться мешать вам никто не будет, но когда соперники получат 6 уровни (у вас будет 7 или 8, как повезет), вы отправитесь к фонтану... причем не своим ходом. -___-
2х2, лучше всего рейнджерке держаться неподалеку от сильного милишника, желательно с дальнобойным болтом. Тут, пожалуй, идеален Свен. Неплохим сочетанием будет Рикимару (Дроу очень сильно помогает этому герою качаться, ибо его достаточно легко не подпускать к крипам), а также Vengeful Spirit, несмотря на то, что это стрелок, болт у нее ну очень хорош.
2х1, ну это сущее издевательство. Думаю, что уже на 3 уровне будет первый килл
Основная тактика ведения боя - к вам на расстояние выстрела подходит герой, пукаем в него ледяной стрелой, не унимается, еще, и еще раз. Думаю, после такого освежающего душа, он отойдет за башню, глотнуть кефиру. Ваша задача - не бросаться вдогонку, сломя голову, а спокойно стоять на линии и крипить. Если за вами гонятся, лучше отступить под башню. Вы сразу же начнете стрелять, и особо много не потеряете. Если соперник не расконтролил, то, попав в зону действия башни, он получит еще и замедляющую стрелу в попу. Если не отправится в мир иной, то либо он сразу же пойдет домой к фонтану, либо он Leoric.
С появлением ультимейта, вы будете собирать очень много денег. Если вы одни в коридоре, не лезьте на рожон, и ждите своего часа, собирая деньги. Если не умирать по глупости, и собирать максимум денег с крипов, то в момент появления у вас баттерфлай, от вас станут шарахаться, как огня, ибо вы будете достаточно сильно опережать противников.
Если вы чувствуете в себе уверенность, находитесь в безопасной близости от своей башни, то, заметив, что у соперника <300 HP, можно все-таки включить автокаст ледяных стрел, и попробовать догнать его. Главное, не забывайте следить за своим уровнем жизни. Кстати, есть смысл собрать Лотар ради wind walk, если против вас много милишников, или Линкен Сферу, если много болтят.
Пожалуй, это все, что я хотел сказать в этом гайде. Если есть какие-либо замечания или дополнения, прошу не стесняться, и высказывать свое мнение.
Напоследок, хотелось бы в очередной раз сказать, что все гайды - это не панацея, это просто указатель, как вести себя в дальшейшем. У каждого путь развития может быть своеобразным и отличаться от этого. Итем ордер взят наиболее часто используемый (урон на максимум, то есть, в 2,5 раза увеличивающий скорость атаки, и саму атаку на 170), а вот скилл ордер - это только мое мнение. В большинстве случаев я вижу гайды, советующие качать ауру еще задолго до 10 уровня. Каждый склонен действовать на свое усмотрение, но на первых уровнях количество жизни, даваемое одним плюсиком перекрывает 4-5 выстрелов, получаемых при прокачанной ауре. Лишние 3 дамага при выстреле не играют никакой роли... ИМХО, гораздо выгоднее раскачать на максимум стрелы (думаю, это сомнений не вызывает), плюсики, и немножко сайленс.
Кстати, немного технических подробностей:
Атака Дроу по умолчанию 33-43, то есть прирост от ауры будет равен 2,9. Раскачав до 4 левела ауру, к своему 9 уровню, вы получите +18 урона (64*28%). Если качать плюсики, то вы получите к 9 уровню +8 повреждений, 162 HP, 104 Mp. Разница в каких-то 10 повреждений... А с другой стороны, дополнительная мана = это возможность кинуть еще один раз Silence, дополнительные HP - возможность словить лишний нюк. Больше добавить нечего. Решайте сами...
Что такое Дро? Дро это в перспективе ендгейм арчер-дамагер, от прочих отличается тем что в начале умеет неплохо саппортить молчанкой и стрелами, чуть получше фармает изза ульты и требует туевой хучи девайсов для овнаджа.
Content-Disposition: form-data; name="sort"
50